LADA Granta возглавила ТОП-5 самых недорогих автомобилей в России в декабре 2021 года

В ноябре российские дилеры продолжили переписывать ценники на новые машины. Причем рост цен не обошел и самые бюджетные модели, к которым относятся отечественные «Лады» и две модели Renault, собираемые в Тольятти. Редакция портала Carsweek называет ТОП-5 самых недорогих машин, которые можно купить в РФ.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых недорогих автомобилей в России в декабре 2021 года
LADA Granta

Этот автомобиль выпускается в различных типах кузова, однако самым бюджетным вариантом является седан. За комплектацию Standart сейчас просят 587 900 рублей. Под капотом находится базовый 1,6-литровый двигатель, который обновился весной. Его отдача достигает 90 лошадиных сил.

Сочетается он с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Из опций отметить особо нечего – колесные диски имеют диаметр 14 дюймов, а подушка безопасности здесь всего одна.

LADA Niva Legend

Продолжает наш рейтинг самый недорогой внедорожник в России. Речь идет о LADA Niva Legend, который недавно получил это новое имя. Автомобиль прекрасно подойдет для езды по настоящему бездорожью. Здесь жестко подключенный полный привод, также есть понижающая передача. Под капотом находится бессменный 1,7-литровый двигатель, который способен выдавать мощность в 83 л.с. Этого вполне хватает для того, чтобы преодолеть бездорожье. Самая недорогая комплектация Classic сейчас стоит уже 675 900 рублей.



Renault Logan

Французский седан традиционно является самой недорогой иномаркой в России. Сейчас стартовую комплектацию Access оценивают в 747 000 рублей, а последний рост цен был зафиксирован в ноябре нынешнего года.

С точки зрения оснащения и характеристик такой автомобиль довольно простой – мотор здесь при объеме в 1,6 литра выдает 82 лошадиные силы.
Работает он в тандеме с 5МКПП и системой переднего привода. Расход бензина на каждые 100 км пробега в смешанном цикле не превышает 7,1 литра. Выделим наличия ходовых огней на светодиодах и подушку безопасности водителя.



Renault Sandero

Небольшой хэтчбек выполнен на той же платформе, что и Renault Logan. Правда оценили его дороже – минимум в 777 000 рублей. Его признают более практичным за счет более вместительного багажника, а компактные габариты позволяют хорошо припарковаться даже в сложных местах. Из экстерьера отметим наличие семи различных оттенков кузова. Общая длина авто составляет 4 070 мм при колесной базе в 2 589 мм. Места в салоне не так мало как может показаться не первый взгляд. В остальном же автомобиль повторяет Renault Logan с технической точки зрения.



LADA XRay

Пятая позиция достается отечественному хэтчбеку, который многие называют очень компактным кроссовером. За версию под названием Standart дилеры компании просят 802 900 рублей. С точки зрения технической части здесь есть преимущества перед LADA Granta. Двигатель при том же 1,6-литровом объеме может выдавать 106 лошадиных сил. Сочетается он с механической трансмиссией. Здесь также есть подушка безопасности для переднего пассажира, а колесные диски имеют диаметр 15 дюймов. Ходовые огни оборудованы светодиодной начинкой.



Ранее наш портал подготовил список автомобилей, премьера которых состоится зимой нынешнего года. Наиболее громкие презентации затронут электрические машины.

Рестомод Dodge Power Wagon 1947 года от тюнеров Legacy продается за 29,7 млн рублей

На продажу выставили специальный послевоенный рестомод 1947 Dodge Power Wagon, созданный тюнерами Legacy.  За него просят 400000 долларов или 29 млн 724 тысяч рублей.

 Тюнеры Legacy модифицировали ретро-кар Power Wagon. На реализацию проекта у них ушло уже несколько лет. Этот конкретный экземпляр оказался одним из самых ярких.  Тюнеры отметили, что создали эту модель для современных условий вождения, при этом «она по-прежнему обладает той классической мощью Power Wagon, необходимой для выполнения самых сложных задач на дороге и за ее пределами».   Dodge приводится в движение дизельным двигателем Cummins 4BT, оснащенным составными турбокомпрессорами и увеличенными форсунками. Он развивает мощность в 250 л.с. и 813 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач NV 4500. Legacy также оснастила классический Dodge осями с 14 болтами, воздушным компрессором ARB и двумя мощными аккумуляторными батареями.   Legacy заявляет, что Power Wagon может комфортно передвигаться по трассе со скоростью 128 км/ч, а также издавать рычащие звуки.   Внешний вид Dodge остается неизменным. Среди нововведений в экстерьере стоит отметить появление буксировочных крюков, лебедки и новых колес с внедорожными шинами.   В салоне Power Wagon 1947 года можно наблюдать ряд изменений. Например, все распределительное устройство на приборной панели — это герметичные морские переключатели Carline.  Все они были специально разработаны для использования в перчатках.   Самое лучшее в Legacy Power Wagon — это то, что водители могут наслаждаться всеми преимуществами классической реставрации без каких-либо проблем. Модель Power Wagon сделана таким образом, чтобы управление старой машиной не вызывало проблем.   Читайте также о том, что компания Subaru купила музейный экземпляр универсала Legacy 1990 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+