Автобренды KIA и Toyota возглавили рейтинг самых угоняемых коммерческих автомобилей в РФ

Вниманием угонщиков машины из сегмента LCV не обделены. Эксперты «АльфаСтрахования» рассказали, модели каких марок в сегменте коммерческого транспорта чаще всего фигурировали в сводках по угону.

Комментировать
Поделиться:
Автобренды KIA и Toyota возглавили рейтинг самых угоняемых коммерческих автомобилей в РФ
По статистике страховщиков, первые места в этом антирейтинге занимают марки Kia и Toyota с результатами 28 и 24% случаев угона соответственно. Причём специалисты рассматривали сразу три года. А вот меньше всего в отчётный период угонщиков интересовали LCV с логотипами Hyundai (9%), КамАЗ (8%) и Volkswagen (7%).

В последнее время угонять машины в России стали реже, причём не только легковые, но и коммерческие. Эта позитивная тенденция объясняется пандемией COVID-19 и введёнными карантинными мерами. Порядка 20% всех угонов LCV приходятся на грузовики и спецтехнику.

А вот среди легковых машин самыми угоняемыми стали модели Hyundai. Kia же расположилась на втором месте.

Корейские авто привлекают преступников слабой штатной защитной и своей популярностью на рынке.


Ранее наш портал рассказывал, что седан Audi A6 включили в рейтинг самых ненадежных немецких машин с пробегом в 2021 году. Также в этот список попали модели Mercedes-Benz и Porsche. 
30 Ноября, 2021 г.

Бренд Skoda представил в Европе обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года

Skoda Karoq 2022 года освежится небольшими визуальными обновлениями и другими технологиями.

 После рекламной кампании Skoda официально представила обновленный Karoq, который получил переосмысленный внешний вид, чтобы сохранить конкурентоспособность в сегменте C-SUV. Вслед за более крупным Kodiaq, Karoq дополнен мягкими визуальными обновлениями, более эффективными двигателями, а также дополнительными технологиями, функциями безопасности и комфорта внутри салона.  С точки зрения дизайна Karoq мгновенно узнаваем благодаря эволюционному подходу дизайнеров Skoda. Передние двойные фары нового дизайна стали тоньше и оснащены полностью светодиодной матричной технологией. Другие изменения включают новый бампер с широким нижним воздухозаборником, воздушные завесы и новую шестиугольную решетку радиатора, которая является общей чертой всего модельного ряда Skoda.  Профиль выглядит идентично, за исключением новых дизайнов легкосплавных дисков диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Такие особенности, как черная пластиковая обшивка некоторых легкосплавных дисков в сочетании с передними воздушными завесами, днищем, задним спойлером и ребрами заднего ветрового стекла, способствуют улучшенной аэродинамике. В задней части установлены тонкие светодиодные задние фонари. В салоне Skoda добавила новые декоративные планки на приборной панели и обшивке дверей, улучшенную светодиодную подсветку, опциональные передние сиденья с электроприводом и новый пакет Eco с обивкой из веганских экологически чистых материалов.   Karoq стандартно поставляется с 8-дюймовым цифровым блоком приборов, а 10,25-дюймовый блок является дополнительным. Это можно комбинировать с четырьмя обновленными информационно-развлекательными системами с сенсорными экранами до 9,2 дюйма в зависимости от уровня отделки салона. О линейки моторов Skoda Karoq еще нет точных данных. Известно лишь, что чешский бренд применил различные улучшения и оптимизации, чтобы снизить расход топлива и выбросов CO2. До обновления модель продавалась в автосалонах России с двумя бензиновыми агрегатами. Это атмосферный мотор с объемом на 1,6 литров мощностью на 110 сил в паре с 6 МКПП или 6 АКПП по цене 1 млн 641 тысяч рублей и 1,4-литровый двигатель с отдачей на 150 сил в тандеме с 8 АКПП или с «роботом» DSG на 7 ступеней по цене от 1 млн 768 тысяч рублей.  Ранее мы писали о том, что обновленный кроссовер Skoda Karoq привезут в Россию в первом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+