В интернете опубликованы снимки салона обновленного кроссовера Hyundai Palisade 2022 года
Запланированное обновление большого корейского кроссовера намечено на будущий год.
В 2022-м компания Hyundai обновит свой популярный полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade. На сегодняшний день марка старается не афишировать подробности рестайлинга, однако интригу регулярно подрывают фотошпионы.
В этот раз им удалось заглянуть в салон новинки. Скорее всего, обновлённый кроссовер получит трёхрядную архитектуру с шестью посадочными местами. Подобную компоновку мы уже видели на Genesis GV80.
Также после обновления Hyundai Palisade обзаведётся новой мультимедиа и современными водительскими помощниками. Эксперты не исключают, что перечень вспомогательных систем новинка позаимствует у того же Genesis GV80.
В России Hyundai Palisade стоит минимум 3 639 000 рублей. Под капотом авто скрывается один из двух моторов: 249-сильный бензиновый на 3,5 литра или 200-сильный дизель на 2,2 литра. Оба они сочетаются с АКПП и полным приводом.
Ранее наш портал рассказывал, что подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM. На подходе - автомобиль с водородными топливными элементами.
По теме
В этот раз им удалось заглянуть в салон новинки. Скорее всего, обновлённый кроссовер получит трёхрядную архитектуру с шестью посадочными местами. Подобную компоновку мы уже видели на Genesis GV80.
Также после обновления Hyundai Palisade обзаведётся новой мультимедиа и современными водительскими помощниками. Эксперты не исключают, что перечень вспомогательных систем новинка позаимствует у того же Genesis GV80.
Об изменениях в экстерьере кроссовера судить сложно: все тестовые авто носят плотный камуфляж
Ожидается, что новинка получит другую оптику, переработанную решетку радиатора и оригинальные колёсные диски. Линейка доступных моторов тоже обновится. Palisade 2022 модельного года прочат 2,5-литровый бензиновый турбомотор вместо «атмосферника» на 3,5 литра. В России Hyundai Palisade стоит минимум 3 639 000 рублей. Под капотом авто скрывается один из двух моторов: 249-сильный бензиновый на 3,5 литра или 200-сильный дизель на 2,2 литра. Оба они сочетаются с АКПП и полным приводом.
Ранее наш портал рассказывал, что подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM. На подходе - автомобиль с водородными топливными элементами.