Терапевт Звонков не рекомендовал водителям в РФ садиться за руль с температурой выше 37,5 градуса

В сложной эпидемиологической обстановке от всех граждан России требуется ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. В беседе с радио «Sputnik» врач-терапевт Андрей Звонков заявил, что управлять автомобилем нельзя даже с температурой 37,5 градуса.

Комментировать
Поделиться:
Терапевт Звонков не рекомендовал водителям в РФ садиться за руль с температурой выше 37,5 градуса
По словам терапевта, сегодня любая повышенная температура тела может считаться потенциальным симптомом коронавируса. COVID-19 - болезнь непредсказуемая: заболевшим вполне поможет чувствовать себя хорошо без тревожных тяжёлых симптомов.

Но пройдёт полчаса, и он может упасть в обморок. Так что не лишним будет перестраховаться и не садиться за руль, советует Андрей Звонков. В качестве ориентира врач назвал температуру 37,5 градуса и выше. До этой цифры еще терпимо, но при отсутствии тенденции к росту.

Можно сеть за руль с температурой 37,0, а добраться до места с цифрой выше 38.

Чтобы минимизировать риски попасть в ДТП из-за плохого самочувствия, терапевт рекомендует российским водителям измерять температуру и давление перед каждым выездом. 


Ранее наш портал рассказывал, что в РФ не успеют отменить обязательный техосмотр автомобилей в 2021 году. Правительство обязало авторов доработать законопроект. 

Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM

Ребята из Hyundai N рассказали историю проекта RM. В настоящее время выпущено всего пять концепт-капов со средним расположением двигателя.

Все эти машины носят статус тестовых: с их помощью «обкатываются» технологии для серийных машин с шильдиком N. К разработке проекта с лаконичным названием RM приступили ещё в 2012 году. Его домой стал научно-исследовательский центр Намьянг, где группа инженеров обещала создать «что-то особенное». После свет увидели концепты RM14, RM15, RM16, RM19 и RM20e. Все они должны были помочь корейцам добиться от своих машин максимальной производительности. Каждому прототипу досталось улучшенное шасси Veloster с заднеприводной компоновкой со средним расположением мотора. А ещё такие тестовые мулы получили широкий обвес с экстремальными аэродинамическими элементами. Более поздние модели RM19 и RM20e базировались на гоночных автомобилях Veloster N TCR, причем последний стал первым N-концертом с электрической составляющей. Он же считается самым мощным из всех: его отдача достигает 794 л.с. На разгон до сотни такой автомобиль тратит меньше трёх секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. С технологий быстрой зарядки восполнить запас энергии до 80% здесь можно всего за полчаса.  Концептуальные машины RM - это не только крутой дизайн и невероятная динамика. С их помощью инженеры Hyundai тестируют технологии для новых серийных моделей.  Так, к примеру, 8-ступенчатую коробку передач DCT проверили на RM19 перед тем, как оснастить ей все N-модели корейской марки. Следующим концертом RM станет автомобиль на водородных топливных элементах. Напомним, в актуальный портфель моделей N-серии входят i20 N, i30 N как в кузове хэтчбек, так и в форме фастбэка, Veloster N, Kona N B-SUV и седан Elantra N. Ранее наш портал рассказывал, что в Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12 от Toyota Century. Это первый в мире хэтчбек с такой доработкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+