Автоэксперт Константин Епанешников назвал три основные ошибки при шиномонтаже

Если делать все в соответствие с регламентом и очень аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Константин Епанешников назвал три основные ошибки при шиномонтаже
Константин Епанешников, который занимает пост директора по сервису и запчастям в «Авилон Volkswagen» рассказал, какие три основные ошибки допускаются при шиномонтаже. Он отметил, что эта процедура в целом безопасная для автомобиля и фатальных ошибок здесь нет.

Однако есть три момента, которым надо уделять особое внимание. Первый – это правильное снятие и установка шины на диск. Если сделать это неаккуратно, то можно повредить обод колеса. В этом случае шина рано тли поздно начнет сдуваться, что приведет к невозможности эксплуатации транспортного средства.

Второй момент – это балансировка колеса. Здесь может быть либо человеческий фактор, либо неисправность оборудования.

При неверной балансировке могут начаться вибрации и повышенная нагрузка на подвеску автомобиля, что затем чревато дорогим ремонтом.
Дополняет рейтинг возможных ошибок неправильное давление в колесах. В этом случае износ шин будет неодинаковым, что приведет к необходимости их скорой замены.



Ранее наш портал рассказывал, что в России вряд ли примут закон об отмене техосмотра в 2021 году. Для этого надо решить очень много нюансов, что сейчас очень сложно. 
30 Ноября, 2021 г.

Toyota выпустила спецверсию пикапов Land Cruiser 70 Series в честь 70-летия в Южной Африке

Еще в августе 2021 года Toyota выпустила специальную версию бессмертного Land Cruiser 70 Series к 70-летнему юбилею для австралийского рынка, а теперь компания поставляет пикап с аналогичными характеристиками в Южную Африку.

 В отличие от Австралии, которая получила 600 единиц специальной серии 70th Anniversary Special Edition, 320 вариантов с двухместным салоном, 200 одноместных экземпляров и 80 универсалов, Южная Африка получает пикапы с одной и двумя кабинами под кодовым названием Land Cruiser 79.  Помимо значков 70-летия, флагманский уровень отделки салона визуально выделяется благодаря переработанной решетке радиатора с надписью Toyota, шноркелю, внедорожному бамперу со встроенным упором, ковшу на капоте, металлическому заднему бамперу. Модель доступна в цвете кузова «Слоновая кость» или «Бежевый песочный» со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.  Пикап имеет внушительный дорожный просвет 235 мм, угол въезда 33 и угол съезда 27 независимо от стиля кузова. Буксировочная способность составляет 3500 кг с торможением, в то время как задняя платформа может вмещать до 1005 кг груза. Помимо добавления задних дверей и второго ряда сидений, общая длина в 5245 мм и колесная база 3180 мм идентичны в обоих вариантах.     4,5-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом развивает мощность 202 л.с. и 430 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.   Несмотря на то, что внедорожник впервые дебютировал в 1984 году, Land Cruiser 70 Series обновлялся несколько раз, последняя реконструкция привела к более современной приборной панели. Юбилейная южноафриканская модель не имеет модного рулевого колеса или деревянной отделки и кожаной обивки эквивалентной австралийской версии, но она оснащена 6,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay. Пикап оснастили кондиционером с ручным управлением, подстаканниками, электрическими стеклоподъемниками, перчаточным ящиком и противоугонной системой.   Land Cruiser 70th Anniversary Edition уже доступен в Южной Африке.   Читайте также о том, что спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+