Ferrari тестирует своей первый в истории кроссовер Purosangue

Итальянский бренд приступил к тестированиям закамуфлированного прототипа своего первого кроссовер Ferrari Purosangue. Новинка получила полностью серийный кузов. Дебют состоится до конца следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari тестирует своей первый в истории кроссовер Purosangue
Впервые мы видим, как тестовые прототипы кроссовера Ferrari Purosangue получают свой полностью серийный кузов, а не использует модифицированный кузов от Maserati Levante. К сожалению, инженеры бренда покрывают кроссовер большим количеством черного материала, чтобы скрыть общий дизайн.

 Ferrari придает Purosangue форму купе. Спереди есть изогнутый капот, который спускается вниз спереди. Фары кажутся маленькими и имеют острую форму. На переднем бампере преобладают большие входные отверстия.



Сбоку виден длинный капот и плавная линия крыши. По крайней мере, на этих фотографиях дорожный просвет выглядит довольно низким. 

Вы не собираетесь много ездить с ним по бездорожью, если только пневматическая подвеска не позволяет немного приподнять кузов.

Задняя часть имеет тупую форму, а специальная накладка скрывает детали конструкции. Двойные выхлопные трубы выходят с каждой стороны задней части, а под трубами виден диффузор.


Более раннее "шпионское" видео показало, что Purosangue едет бесшумно, что в значительной степени наводит на мысль, что модель использует гибридную силовую установку. Это может быть твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB, который развивает 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм.

 Также ходят слухи, что Ferrari предлагает Purosangue с двигателем V12. Хотя неясно, будет ли эта модель доступна на старте продажи или будет специальным вариантом, который появится позже.

 Ferrari анонсировала Purosangue в 2018 году и пообещала его дебют до конца 2022 года. Бренд заявил, что линейка силовых агрегатов будет включать гибрид и двигатель внутреннего сгорания.

 Purosangue использует новую архитектуру двигателя Ferrari Front Mid Engine. Силовая установка находится впереди водителя, но за передней осью. Коробка передач с двойным сцеплением находится сзади для лучшего распределения веса. Есть полный привод.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Ferrari BR20 была создана в единственном экземпляре для богатого клиента.
29 Ноября, 2021 г.

Россию признали худшей страной на планете для вождения автомобиля в 2021 году

Аналитики статистической компании Compare the Market провели мониторинг, по итогам которого подготовили перечень государств, дорожная инфраструктура которых лучше всего подходят для вождения.

 В итоговый список вошли 25 стран, в которых эксперты проанализировали развитие инфраструктуры, количество смертельных аварий, а также подсчитали усредненные траты, которые приходится тратить для владения личным транспортом. При сопоставлении ряда аспектов специалисты выяснили, что хуже всего условия для водителей из России.  Изучая статистику о ежегодных тратах автомобилистов из разных стран, наличии заторов на дорогах, а также качестве магистралей и смертности из-за автокатастроф, у аналитиков получился итоговый список из 25 государств. По подсчетам британских статистов, на последнем месте оказалась Россия. В нашей стране числится больше всего дорог плохого качества, зафиксировано наибольшее количество смертей и наибольшая загруженность магистралей по сравнению со всеми странами из этого рейтинга.     Один из худших результатов показала Бразилия, где зафиксирован высокий уровень смертей из-за ДТП. В этой стране оказался низкий процент местных жителей, имеющих личный автомобиль. Аналогичная ситуация наблюдается в Мексике, где качество дорог немного лучше, чем у России и Бразилии.   Рейтинг из 25 стран с высококачественными дорогами и хорошими условиями для водителей возглавили Дания, США и Нидерланды.   Стоит напомнить, что ранее автоэксперты провели опрос, по итогам которого удалось выяснить данные о том, какую сумму может заплатить среднестатистических водителей из России для покупки нового автомобиля. В опросе участвовали 4 тысячи человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+