Новости в мире / 29 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Интерьер Tesla Model 3 от ателье Vilner выглядит стильно


Ателье Vilner представило для электромобиля Tesla Model 3 стильно выглядящий вариант оформления салона из серой ткани в клетку. Также интерьер может похвастать коричневой кожей.

Vilner модифицировал еще одну Tesla Model 3 и в этот раз выбрал совершенно подход к созданию интерьера. На этот раз тюнинг-ателье предлагает высококачественное сочетание серых тканей и темно-коричневой кожи.

В этой версии американского электромобиля широко используется клетчатая ткань с темно-серым рисунком на светло-сером фоне. Этот материал покрывает центральные части сидений, дверные панели, приборную панель, часть крыши и нижнюю спицу рулевого колеса.



  Для контраста, есть еще один текстиль в соответствующей серой цветовой гамме, но без клетчатого рисунка. Он появляется на секциях сидений, дверных панелей, передних стоек и крыши.

Темно-коричневая кожа добавляет текстуру, отличную от ткани, покрывающей большую часть остальной части салона. Тем не менее, серая строчка объединяет его с остальной цветовой схемой. Кожа закрывает рулевое колесо, центральную консоль, дверные ручки и сиденья.



По теме





Результат всех этих изменений - очень модный и высококлассный салон. В то время как Tesla предлагает только Model 3 с салоном выполненном в белом или черном цвете, Vilner может предложить больше оттенков для своих индивидуальных творений. Результат может прийтись по вкусу не каждому, но в этом весь смысл такого индивидуализированного автомобиля.

 По словам ателье, Tesla производит продукт с использованием отличных технологий, но для интерьера «качество среднее, и у вас нет большого выбора». Таким образом, компания видит свою нишу в использовании моделей электромобилей и улучшении их кабин.



Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Autobiography побывал в мастерских Vilner и стал еще роскошнее. Болгарское тюнинг-ателье Vilner основательно поработало над внедорожником Range Rover предыдущего поколения, который сходил с конвейера завода в британском Солихалле в период с 2001-го по 2012-й.