АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей на заводе в Тольятти только на двух линиях из трех

В понедельник, 29 ноября, на Волжском автозаводе заработали две линии из трёх. Это линия СКП, отвечающая за сборку внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также ПАП-B0, где выпускают машины разных брендов - LADA Largus, XRay, Renault Logan и Sandero.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей на заводе в Тольятти только на двух линиях из трех
А вот третья линия тольяттинского завода до сих пор бездействует. Речь идёт о сборочной линии Kalina, которая выпускает авто семейства LADA Granta.

Этот участок выйдет из простоя в среду, 1 декабря. Такой информацией делится Интернет-паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «Вконтакте».

Российский автогигант был вынужден уже несколько раз останавливать производство машин на головном заводе из-за глобального дефицита микропроцессоров. Такая практика началась ещё весной этого года. А вот на предприятии «LADA Ижевск» нехватка электронных компонентов не отразилась.

Для сборки семейства LADA Vesta используются совсем другие комплектующие. 


А тем временем стало известно, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду. Охотнее всего автопрокаты берут машины не старше трёх лет.  
29 Ноября, 2021 г.

Новый купе-кроссовер УРАЛ-4320 2021-2022 полностью рассекретили на фото

Такой автомобиль по своим габаритам и характеристикам мог бы конкурировать с Nissan X-Trail. Правда стоил бы российский автомобиль значительно дешевле.

Постоянно меняющиеся условия рынка вынуждают бренды осваивать новые для себя сегменты. Отечественный УРАЛ известен исключительно по грузовым машинам. Несмотря на то, что вероятность появления даже опытного образца купе-кроссовера не очень велика, независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали рендерные изображения. Надо признать, что дизайн впечатляет. Новый купе-кроссовер Урал-4320 своим внешним видом больше похож на внедорожник. Для этого у компании есть отличные наработки, ведь грузовые «Уралы» были одними из самых проходимых в своем классе. Если рассмотреть машину ближе, то становится понятно, что это кроссовер, а не классический внедорожник. Мы видим ниспадающую к задней части крышу, а конструкция передних стоек придает машине более спортивный и агрессивный внешний вид. А вот колесные арки довольно массивные. Капот получился очень оригинальным – за счет гладкой формы, а также выштамповок по бокам он визуально кажется длиннее. Но интереснее всего выглядит лицевая часть – решетку радиатора не стали делать массивной, как у многих современных кроссоверов. Наоборот, с представленной конструкцией машина выглядит более спортивной. Головная оптика получилась довольно крупной, а дополняют ее светодиодные полосы. Отметим и довольно оригинальную заднюю часть – из-за конструкции стоек стекло здесь получилось не совсем большим. А небольшой выступ в виде спойлера расположили уже под ним. Также отметим крупные задние фонари. Дополняют образ выхлопные патрубки круглой формы – здесь их два, хотя мощный мотор мы вряд ли увидим. Это больше дизайнерское решение. А вот о том, какую техническую начинку получил бы такой автомобиль, говорить трудно. Не исключено, что это мог бы быть соловой агрегат и трансмиссия от бренда УАЗ. Ранее мы рассказывали, что в Сети показали рендерные изображения нового кроссовера Porsche. Этот автомобиль должен стать флагманом в модельном ряду премиального бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+