Моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом
Отметим, что речь идет не об абсолютно всех двигателях этих японских компаний. Только некоторые моторы начинают ломаться после определенного пробега.
Эксперты «Российской газеты» рассказали, с какими моторами автовладельцы могут испытывать трудности. Удивительно, но на первой позиции располагаются бренды Toyota и Lexus. Речь идет о двигателях V6 2GR, которые производились в двух вариантах объема – на 2,5 и 3,5 литра. Их устанавливали на модели Lexus IS и RS. Проблемой первого становился быстрый износ деталей, а втором мешало плохое охлаждение блока цилиндров.
Вторая строчка достается Mercedes-Benz с его турбодвигателями M271 на 1,6 и 1,8 литра. Причем использовались они очень долгое время на седанах E-Class и C-Class – с 2002 по 2015 гг. Здесь есть сразу комплекс проблем – износ ремня ГРМ раньше срока, большой нагар в цилиндрах, попадание топлива в моторное масло.
Главный конкурент «Мерседеса» компания BMW также оказалась в данном рейтинге. С 2004 по 2011 года этот бренд выпускал машины с бензиновыми моторами V6 N52. Их рабочий объем составляет 2,5 и 3,0 литра. Они очень быстро «пожирали» масло, вплоть до 2 литров на каждую 1000 пройденных километров.
Дополняет рейтинг компания Audi с моторами V6 EA837, которые обладают объемом в 2,4 и 2,8 литра. Их ставили на машины в середине нулевых годов этого века. Главные трудности – возникновение задиров цилиндрах даже при правильной эксплуатации. Причина – нужно идеальное по составу масло, менять которое нужно раз в 6 тыс. километров. Этот рейтинг подтверждает тот факт, что проблемные моторы могут быть даже у премиальных брендов, и надежность силовых агрегатов проверяется годами.
Ранее наш портал рассказывал о главных новинках мирового автопрома зимы 2021-2022 года. Основные новинки покажут сразу после нового года, и будут это электрические авто.
По теме
Вторая строчка достается Mercedes-Benz с его турбодвигателями M271 на 1,6 и 1,8 литра. Причем использовались они очень долгое время на седанах E-Class и C-Class – с 2002 по 2015 гг. Здесь есть сразу комплекс проблем – износ ремня ГРМ раньше срока, большой нагар в цилиндрах, попадание топлива в моторное масло.
Главный конкурент «Мерседеса» компания BMW также оказалась в данном рейтинге. С 2004 по 2011 года этот бренд выпускал машины с бензиновыми моторами V6 N52. Их рабочий объем составляет 2,5 и 3,0 литра. Они очень быстро «пожирали» масло, вплоть до 2 литров на каждую 1000 пройденных километров.
Были проблемы и у компании Volkswagen – речь идет о турбомоторах TSI, причем с разными объемами, на 1,4, 1,8 и 2,0.
Эти трудности представители бренда решают до сих пор. Главным недостатком является слабая турбина – уже после 150 тыс. км пробега ее приходится менять. В довесок к этой проблеме идет не самая надежная система ГРМ. Дополняет рейтинг компания Audi с моторами V6 EA837, которые обладают объемом в 2,4 и 2,8 литра. Их ставили на машины в середине нулевых годов этого века. Главные трудности – возникновение задиров цилиндрах даже при правильной эксплуатации. Причина – нужно идеальное по составу масло, менять которое нужно раз в 6 тыс. километров. Этот рейтинг подтверждает тот факт, что проблемные моторы могут быть даже у премиальных брендов, и надежность силовых агрегатов проверяется годами.
Ранее наш портал рассказывал о главных новинках мирового автопрома зимы 2021-2022 года. Основные новинки покажут сразу после нового года, и будут это электрические авто.