Toyota заявляет, что она профессиональный создатель электромобилей
"Toyota - крупнейший в мире производитель электрифицированных автомобилей, но их экологический имидж пострадал из-за их кажущейся устойчивости к электромобилям" - именно так заявили представители компании в рамках недавнего мероприятия.
Хотя в прошлом компания делала несколько сомнительных заявлений, bZ4X собирается заставить замолчать критиков. Работа над этим кроссовером велась годами, так как Toyota первоначально заявила о своих обязательствах в отношении электромобилей в 2017 году и недавно сообщила нам, что сейчас подходящее время для их запуска.
BZ4X немного больше нынешнего RAV4 и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Первый будет иметь запас хода до 402 км, в то время как последний сможет проехать около 354 км, судя по кроссоверу Subaru Solterra, который является практически точной копией новинки от Toyota .
Это средние цифры, хотя официальные лица заявили, что модель имеет «правильный диапазон для рынка». Некоторые люди могут не согласиться, но различные предпандемические исследования показали, что средний американец проезжает не более 64 км в день.
В то время как Toyota возлагает большие надежды на bZ4X, они сдерживают свои ожидания, поскольку не ожидают массового внедрения электромобилей, пока они не будут оснащены твердотельными батареями. Они обещают изменить правила игры, и именно тогда мы увидим «электромобили на каждой подъездной дорожке».
Поскольку до твердотельных батарей еще далеко, Toyota уже работает над литий-ионными батареями следующего поколения. Они будут дешевле, чем нынешние батареи, но при этом будут иметь более высокую плотность энергии и более длительный срок службы.
Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы. Новый ограниченный выпуск Toyota GR Supra, получивший название Jarama Racetrack Edition, увидит свет в Европе.
Выступая на мероприятии E-Volution в Калифорнии, США в начале этого месяца, официальные лица Toyota заявили, что они «профессиональные BEV», и отметили, что bZ4X - это только начало серьезного продвижения электромобилей, в результате которого к 2025 году автопроизводитель представит 15 специализированных BEV, в том числе семь носят прозвище bZ (Beyond Zero).
BZ4X немного больше нынешнего RAV4 и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Первый будет иметь запас хода до 402 км, в то время как последний сможет проехать около 354 км, судя по кроссоверу Subaru Solterra, который является практически точной копией новинки от Toyota .
Это средние цифры, хотя официальные лица заявили, что модель имеет «правильный диапазон для рынка». Некоторые люди могут не согласиться, но различные предпандемические исследования показали, что средний американец проезжает не более 64 км в день.
В то время как Toyota возлагает большие надежды на bZ4X, они сдерживают свои ожидания, поскольку не ожидают массового внедрения электромобилей, пока они не будут оснащены твердотельными батареями. Они обещают изменить правила игры, и именно тогда мы увидим «электромобили на каждой подъездной дорожке».
Поскольку до твердотельных батарей еще далеко, Toyota уже работает над литий-ионными батареями следующего поколения. Они будут дешевле, чем нынешние батареи, но при этом будут иметь более высокую плотность энергии и более длительный срок службы.
Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы. Новый ограниченный выпуск Toyota GR Supra, получивший название Jarama Racetrack Edition, увидит свет в Европе.