Компания Mitsubishi решила вернуть рамный внедорожник Pajero Sport в исполнении Ralliart

Для автомобильного рынка Тайланда, Mitsubishi представила "пакет" Ralliart, доступный для внедорожника Pajero Sport (также известного как Montero Sport) и пикапа Triton (также известного как Strada). Изменения ограничиваются исключительно косметическими изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi решила вернуть рамный внедорожник Pajero Sport в исполнении Ralliart
Mitsubishi сдержала свое обещание и вернула знаменитый бренд Ralliart после более чем десятилетнего перерыва - это, безусловно, хорошая новость. Однако возвращение автоспорта в Таиланд - не то, на что мы надеялись, когда об этом было объявлено еще в мае.


Mitsubishi Ralliart теперь официально доступен в качестве пакета аксессуаров в "Стране улыбок", особенно для внедорожника Pajero Sport (также известного как Montero Sport) и пикапа Triton (также известного как Strada).

 Для Pajero Sport в комплект аксессуаров Ralliart входят красные накладки на передний и задний бамперы, черный спойлер задней двери, соединенный с черной крышей, молдинг арки крыльев, брызговики, коврики и боковые наклейки Ralliart. Triton также получает соответствующие наклейки передней части, боковые наклейки, брызговики и коврики Ralliart, хотя есть добавление обивки для задней части кузова.

Интересно, что пакет Ralliart доступен только для заднеприводных вариантов обеих моделей, при этом пикап получает "пакет" для всех доступных конфигураций кузова. Цвета обоих грузовых автомобилей ограничены черным и белым.

Что еще более важно, есть ли что-то еще от бренда Ralliart, помимо этих эстетических обновлений? Только время покажет, но до этого были первые сообщения, что это свидетельствует об участии Mitsubishi в автоспорте. Также ходят слухи, что Mitsubishi Outlander PHEV станет первой моделью возрожденного бренда Ralliart. Но теперь, когда этот бренд представлен в виде "пакета" аксессуаров, нам интересно, что будет дальше с ним.


Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Outlander возглавил ТОП кроссоверов и внедорожников, продажи которых рухнули из-за дефицита в 2021 году. Нехватка микропроцессоров привела к тому, что многие автозаводы были вынуждены сократить объемы выпускаемых машин.  
27 Ноября, 2021 г.

Представлен обновленный седан Volkswagen Sagitar для рынка Китая

Новый седан Volkswagen Sagitar представляет собой переосмысленный вариант VW Jetta.

 Прошлым летом седан Volkswagen Jetta пережил обновление. Оно оказалось мало заметным. В итоге небольшие перемены произошли во внешности модели, почти не затронув интерьер. Отдельно для авторынка Китая вышла более серьезная программа рестайлинга. Результатом работы стал Volkswagen Sagitar. Под таким названием в КНР дебютировала растянутая вариация седана Jetta.  Между осями версии для Китая насчитывается расстояние в 2731 мм, что больше на 45 мм. С подросшими в размерах бамперами седан удлинился на 38 мм. По своим габаритам он перерос знакомый российским водителям Passat: 4791 мм против 4775 мм. Обновленный бампер в передней части кузова оказался таким же, как у американского исполнения Jetta. Кроме того, седан Sagitar отличается радиаторной решеткой из хрома и оригинальной оптикой в задней части кузова с трехмерным рисунком.   Во внутреннем пространстве Volkswagen Sagitar красуется обновленная передняя панель, декорированная с помощью удлиненных вентиляционных дефлекторов. И если стандартная Jetta предлагает прежний 8-дюймовый планшет от мультимедийного комплекса, то китайский Sagitar может похвалиться сенсорным дисплеем на 12 дюймов, возвышающимся над передней панелью.   В линейке моторов Sagitar пропал более слабый агрегат 1.2 TSI с отдачей на 116 «лошадей». Вместо него используется 150-сильный двигатель 1.4 TSI, а также новая турбированная 160-сильная «четверка» 1.5 TSI из линейки EA211 Evo, производство которой началось в КНР. В паре с этими силовыми установками трудится роботизированная трансмиссия с 7 ступенями.   Модернизированный Volkswagen Sagitar уже начали выпускать на производственной площадке совместного завода FAW и Volkswagen.   Читайте также о том, что начался сбор заказов на электрокары Volkswagen ID.5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+