Автозавод УАЗ опубликовал снимки особых внедорожников для пробега по Сахаре в 1975 году
На официальной страничке Ульяновского автозавода в Instagram довольно часто появляются интересные и редкие архивные фотографии. В этот раз подписчикам показали специальные внедорожники, которые в начале 1975 года отправились в продолжительный пробег по Африке.
С тех пор прошло полвека, но снимки сохранились. УАЗ специально модернизировал четыре внедорожника УАЗ-469Б. Все эти машины преодолели порядка 11 000 километров по Северной Африке. До этого знойного континента советские машины добрались в 1975-м.
Тогда автопроизводитель признался, что этот опыт стал не только первым, но и одним из наиболее сложных зарубежных вояжей уазовских автомобилей. В Сети показали два внедорожника УАЗ-469Б с экспедиционными багажниками на крыше.
На дверях таких машин красуется изображение Африканского континента. Известно, что пробег по Африке организовали в сотрудничестве с братьями Марторелли. В те годы они продавали доработанные советские внедорожники в родной Италии.
Ранее наш портал рассказывал, что свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса. Значительно меньше тех, кто выбирает бизнес-класс.
По теме
Тогда автопроизводитель признался, что этот опыт стал не только первым, но и одним из наиболее сложных зарубежных вояжей уазовских автомобилей. В Сети показали два внедорожника УАЗ-469Б с экспедиционными багажниками на крыше.
На дверях таких машин красуется изображение Африканского континента. Известно, что пробег по Африке организовали в сотрудничестве с братьями Марторелли. В те годы они продавали доработанные советские внедорожники в родной Италии.
Команду возглавил Луиджи Марторелли, который не понаслышке знал, что такое автоспорт.
Интересно, что приличная часть маршрута автопробега пролегла по пескам Сахары. Со всеми трудностями внедорожники достойно справились и закончили пробег без серьёзных поломок. Ранее наш портал рассказывал, что свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса. Значительно меньше тех, кто выбирает бизнес-класс.