В России из-за дефицита автомобилей продавцы диктуют свои правила продаж в 2021 году
Такая ситуация сложилась из-за глобального дефицита новых машин. И если ранее покупатели могли поторговаться, то теперь свои условия диктуют исключительно дилеры.
Поделиться:

Автомобильный рынок России в нынешнем году очень сильно изменился. Об этом сообщает известный автоэксперт Игорь Моржаретто. Если раньше покупатели получали выгодные условия по trade-in, а также различные подарки и бонусы при покупке, то теперь этого нет. Как говорит эксперт, всему виной пандемия коронавируса, ведь теперь спрос намного превышает предложение.
Генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский рассказывает, что за первые 10 месяцев прибавка к стоимости машин в среднем составила 15%, а некоторые модели и вовсе стали дороже на 40%. Если говорить о самых популярных моделях, то их ценники подросли на 20-30%. И это рекомендованные цены, без учета наценок.
Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич также отмечает рост цен на 20%. Также он добавил, что средневзвешенная цена машины при покупке впервые в истории превысила отметку в 2 млн рублей. Если сравнивать с ценами 2013 года, то машины подорожали уже в 2 раза.

Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta за 10 лет пребывания на рынке стала дороже в 2,5 раза. Сейчас цены 2011 года кажутся фантастикой.
Генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский рассказывает, что за первые 10 месяцев прибавка к стоимости машин в среднем составила 15%, а некоторые модели и вовсе стали дороже на 40%. Если говорить о самых популярных моделях, то их ценники подросли на 20-30%. И это рекомендованные цены, без учета наценок.
Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич также отмечает рост цен на 20%. Также он добавил, что средневзвешенная цена машины при покупке впервые в истории превысила отметку в 2 млн рублей. Если сравнивать с ценами 2013 года, то машины подорожали уже в 2 раза.
Однако на то есть свои причины и помимо дефицита машин и желания дилеров заработать побольше.
Так, инфляция тоже вносит свой вклад, а она в России очень большая. Также подорожало сырье и расходы на логистику. Нехватка товарных машин сейчас наблюдается по всем сегментам – от отечественной «Лады» до премиальных авто, ввозимых из-за рубежа. А если машины есть в наличии, то на них ставят дополнительное оборудование, за которое приходится серьезно переплачивать. Так, для седана Toyota Camry переплата может достигнуть 500 тыс. рублей, для Skoda Karoq 1 млн рублей, а для вызвавшего ажиотаж Toyota Land Cruiser 300 и вовсе несколько миллионов.
Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta за 10 лет пребывания на рынке стала дороже в 2,5 раза. Сейчас цены 2011 года кажутся фантастикой.