Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором
С конвейера популярный среди россиян внедорожник УАЗ «Патриот» сходит уже 15 лет. Последний рестайлинг эта модель пережила в 2019-м. После чего автомобиль стал качественнее, надежнее и выносливее.
Редакция журнала «За рулём» рассказывает, как владельцы нового «Патриота» восприняли изменения. В Сети можно встретить немало отзывов от реальных владельцев ульяновских внедорожников. Так, многие из них говорят об улучшенной динамике.
Только вот при разгоне свыше 100 км/ч водители начинают испытывать дискомфорт: машина требует максимального контроля дорожной обстановки. «Патриоты» с автоматической трансмиссией россияне хвалят за плавное переключение передач.
МКПП тоже заслужила хорошие отзывы: проста в эксплуатации и неприхотлива. Пятую передачу при желании можно включить уже при 50 км/ч, не испытывая каких-либо неудобств.
Ранее наш портал рассказывал, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается. Все дело в специфической схеме теплообмена.
По теме
Только вот при разгоне свыше 100 км/ч водители начинают испытывать дискомфорт: машина требует максимального контроля дорожной обстановки. «Патриоты» с автоматической трансмиссией россияне хвалят за плавное переключение передач.
МКПП тоже заслужила хорошие отзывы: проста в эксплуатации и неприхотлива. Пятую передачу при желании можно включить уже при 50 км/ч, не испытывая каких-либо неудобств.
А ещё внедорожник получил новые кресла в салоне, и покупатели это оценили. Такие сиденья имеют дополнительную боковую поддержку и встроенные подголовники.
Для длительных поездок это дополнительный комфорт. Интерьер улучшенного «Патриота» отличается простотой и эргономичностью. Все кнопки управления всегда под рукой, и их не нужно искать, отвлекаясь от дороги. Ранее наш портал рассказывал, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается. Все дело в специфической схеме теплообмена.