Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается
Многие автовладельцы замечали, что двигатели с непосредственным впрыском топлива на небольших нагрузках довольно долго прогреваются после холодного пуска. Для наших зим это довольно существенный недостаток.
Непрогретый двигатель работает не так эффективно, как мог бы и не «бережёт» топливо, а ещё он довольно посредственно «греет» водителя и пассажиров и быстрее изнашивается. Эксперты журнала «За рулем» объяснили эту закономерность.
Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы.
А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла.
Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.
По теме
Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы.
А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла.
Если нагрузки невелики, то двигатель с непосредственным впрыском неплохо справляется со своими задачами и на сильно обедненных смесях. Такой подход минимизирует бесполезное тепловыделение.
Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.