Представлена современная версия пикапа Dodge Power Wagon 1947 года

Представленный недавно одной тюнинг-компанией рестомод Dodge Power Wagon 1947 года сочетает классический внешний вид и современную мощь. Теперь у него под капотом дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Представлена современная версия пикапа Dodge Power Wagon 1947 года
Последним творением ателье Legacy Classic Trucks является рестомод Dodge Power Wagon 1947 года. Он даже выставлен на продажу по цене в 400 000 долларов или 29 968 000 руб. 

 Грузовик сохранил классический внешний вид, но был полностью изменен с механической точки зрения. Под капотом находится 3,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins 4BT, который специалисты Legacy Classic Trucks модернизировали, добавив систему турбонаддува и топливные форсунки с более высокой пропускной способностью. Это приводит к увеличению общей мощности до 250 лошадиных сил (814 Нм).



Первоначальным двигателем грузовика был рядный шестицилиндровый L-Head объемом 3,77 литра, выдававший 94 л.с. мощности и 251 Нм момента.

В этом автомобиле используется пятиступенчатая механическая коробка передач New Venture 4500, которая проходит через раздаточную коробку Atlas с низким диапазоном передаточного числа 100: 1, а затем на жесткие оси с 14 болтами. Компрессор ARB управляет воздушными шкафами и может заправлять шины.


Производитель утверждает, что обновленный грузовик может комфортно путешествовать со скоростью 129 км/ч. По словам Legacy Classic Trucks, «крутящего момента более чем достаточно для перевозки и буксировки в промышленных масштабах». 

Кабина во многом сохраняет стиль оригинального грузовика. Управление новым оборудованием осуществляется через герметичные судовые кулисные переключатели.

Компания Dodge представила Power Wagon в 1946 году как гражданскую версию одного из грузовиков, которые она поставляла военным во время Второй мировой войны. С различными настройками производство для США продолжалось до 1968 года.


Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Carlex Design представило рестомод Jaguar XJ-C. Польская тюнинговая компания представила немного странно выглядящий рестомод, который основан на британском купе Jaguar XJ-C. Машина получила более современный внешний вид, а также другой двигатель.

Ford тестирует прототип кроссовера Escape 2023 модельного года

Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип кроссовера Ford Escape версии 2023 модельного года. Даже несмотря на камуфляж можно видеть, что изменений в дизайне не много.

 Мы знаем, что скоро будет показан обновленный Ford Escape. Фактически, недавно мы представили неофициальный рендеринг, показывающий, как может выглядеть следующая версия модели. Теперь у нас есть хороший набор "шпионских" снимков, демонстрирующих замаскированный прототип новинки, которая, как мы полагаем, дебютирует в 2023 модельном году. Как видите, мы имеем дело со скромным фейслифтингом в отличие от совершенно новой модели. Это неудивительно, учитывая, что нынешней модели едва исполнилось два года.   Escape четвертого поколения был запущен в 2019 году как модель 2020 года, но сегмент компактных кроссоверов является одной из самых популярных и наиболее конкурентоспособных во всем автомобильном мире. Сохранять актуальность своих моделей среди огромного количества конкурентов необходимо для поддержания объемов продаж. Этот фейслифтинг действительно должен освежить Escape, и не только с помощью нового набора фар. Камуфляжная обертка на передней панели плотно прилегает к корпусу, что позволяет видеть очертания фальшрадиаторная решетки. Ожидайте немного большей агрессии по сравнению с текущей моделью, которая была радикальным автомобильным отходом от Escape предыдущего поколения. Мы видим более широкую решетку радиатора, расположенную в верхней части обновленной панели, по бокам которой расположены более узкие фары. Это мало чем отличается от неофициального рендеринга, о котором мы упоминали ранее. Мы не видим каких-либо заметных новшеств в задней части, но задние фонари кажутся временными решениями. Линзы соответствуют тому, что мы видим на текущем Escape, но четкие углы явно не заводские. Ниже угловые отражатели и двойные выпускные отверстия также соответствуют современному Escape.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape. Следующая модель Lyft может стать автономным автомобилем после объединения с американским автоконцерном Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+