Электрический хэтчбек Mini Electric украсили 2000 светодиодами

Компания Mini решила украсить электрический хэтчбек Mini Electric, который принадлежит одному известному человеку, 2 000 светодиодами. Таким образом, автопроизводитель готовится к новогодним праздникам.

Комментировать
Поделиться:
Электрический хэтчбек Mini Electric украсили 2000 светодиодами
Mini отмечает приближающийся сезон праздников, помогая владельцу одного из их автомобиля "обернуть" Mini Electric (известный как SE в США) в 2000 интеллектуальных светодиодных фонарей. Сверхъяркая машина отправляется в пятинедельное турне по Великобритании. 



"«Я так благодарен за невероятную поддержку, оказанную нашему проекту и командам, участвовавшим в этом году" - сказал владелец украшенного автомобильчика.


"Вождение Mini Electric еще более увлекательно, и это означает, что все мои поездки в тур являются экологически безопасными, а твинкли-фары с их потрясающими настраиваемыми анимациями действительно придают машине немного дополнительной магии. Я не могу дождаться, когда выйду на дорогу, чтобы все увидели нашу машину и прониклись духом волшебства», - сказал он.

Господин Мартин, хозяин этого автомобиля, несколько лет занимается благотворительностью с помощью своего автомобиля. В 2019 году он добавил к нему еще больше освещения, и житель его города Бракнелл спросил, может ли он водить машину, чтобы удивить 11-летнего мальчика, страдающего мышечной дистрофией Дюшенна. На что Мартин ответил - "Конечно могу".

В 2020 году Мартин расширил дело еще больше, потому что пандемия Covid-19 вызвала отмену многих церемоний зажжения деревьев. Вместо этого, чтобы подбодрить людей, он ездил на миниатюрном автомобиле с подсветкой. 

В США Mini SE начал поступать в автосалоны в марте 2020 года по базовой цене 30 750 долларов. В нем используется установленный спереди электродвигатель мощностью 181 лошадиная сила (135 киловатт) и крутящий момент 270 Нм. Батарея емкостью 32,6 киловатт-часа обеспечивает запас хода всего 177 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что британская марка MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Ещё один автопроизводитель заявил, что готов отказаться от интерьеров из натуральной кожи. Недавно аналогичное заявление сделали и в Volvo. Так что среди крупных автопроизводителей мода на экологичность стала настоящим трендом. И одними электромоторами дело не ограничивается.

Бывший дизайнер АвтоВАза рассказал о проекте спортивного концепт-кара Lada Revolution

Бывший дизайнер российского концерна АвтоВАЗ Андрей Рузанов в рамках интервью корпоративному телевидению поделился информацией о создании концептуальной модели отечественного спорткара Lada Revolution III.

 Концепт-кар Lada Revolution III появился в 2008 году. Его показали автолюбителям со всего мира на парижском автосалоне. Эту модель хотели выпускать на платформе болида Lada Revolution II, который производился для профессиональных спортивных команд. При этом третья часть от общего тиража концерн планировал продавать рядовым российским водителям.    По словам Андрея Рузанова, габариты модели Revolution рассчитывались с учетом компоновки силовых установок и аэродинамики. До проектирования макета в полный рост разработчики АвтоВАЗа создали макет в масштабе 1:5, а также организовали тестирования опытного образца на специальном аэродинамическом стенде. Макет российской модели отличается силуэтом с резкими гранями. Кузов сделали на сваренном трубчатом каркасе, на который установили детали из пластика. Рязанов уточнил, что масса машины составила одну тонну. Проект так и не был реализован в 2008 году, т.к. на тот момент начался очередной экономический кризис. В 2021 году концепт-кар является очередным экспонатом музея в Тольятти.   Lada Revolution II производилась во временной промежуток с 2003 по 2008 год. Ее выпускали по заказу незначительным тиражом. В длину модель вышла на 3650 мм. В движение ее приводил бензиновый мотор с 16 клапанами. Двигатель генерировал от 162 до 215 лошадиных сил. В тандеме с мотором идет 6 МКПП и заднеприводная система. Модель укомплектовали дисковой тормозной системой. Lada Revolution II оснащена спортивными «фишками». Например, кнопочным зажиганием, тумблером бензонасоса и отдельным переключателем «Питание авто».  Читайте также о том, что первый и единственный пикап бренда LADA по цене до 1 млн продемонстрировали на рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+