Электромобили Mercedes сдувают шины в экстренных ситуациях
Немецкий бренд недавно подал на регистрацию новый патент, в котором описываются самосдувающиеся шины. Технология создана для того, чтобы останавливать едущий автомобиль, на которых они установлены в экстренных ситуациях.
Это управляемое пользователем устройство аварийного торможения в сочетании с клапаном, понижающим давление в шинах. В случае экстренного торможения шины спустятся, чтобы замедлить автомобиль, если тормозная система выйдет из строя.
Система состоит из центрального блока управления и блока понижения давления воздуха, подключенного к шинам автомобиля. Эти две системы активируются, когда центральный тормозной блок выходит из строя или имеет неисправность.
В описании патента упоминается, что эта тормозная система была разработана исключительно для электромобилей и гибридов, но также может использоваться в традиционных автомобилях с ДВС.
Основной метод - эффективное торможение с помощью электродвигателя для восстановления энергии. Как только батареи будут полностью заряжены, автомобиль снова переключится на обычную фрикционную систему торможения.
Из-за сложности в современных автомобилях используется технология электродистанционного торможения. Однако пользовательский интерфейс остается прежним. Водитель нажимает на педаль, и машина тормозит. Но теперь есть промежуточная система, которая должна решить, как использовать всю тормозную мощность. Водитель нажимает на педаль, система электронного управления записывает давление и решает, какой метод использовать для замедления автомобиля.
Если система электродистанционного управления выйдет из строя, результаты могут быть катастрофическими. У Ford недавно были проблемы с шестью моделями электрокроссовера Mach-E в Норвегии. Система рекуперативного торможения продолжала восстанавливать энергию, перегревая батареи.
Чтобы обойти эту проблему, компания Daimler разработала новую резервную систему. Это вступает в игру только тогда, когда главный блок исполнительного механизма выходит из строя или даже имеет простую ошибку. В этом случае педаль тормоза соединена с резервным блоком, который представляет собой базовую систему трения. Основное новшество - это выпускной воздушный клапан, который может снизить давление в шинах.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей. Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.
Система состоит из центрального блока управления и блока понижения давления воздуха, подключенного к шинам автомобиля. Эти две системы активируются, когда центральный тормозной блок выходит из строя или имеет неисправность.
В описании патента упоминается, что эта тормозная система была разработана исключительно для электромобилей и гибридов, но также может использоваться в традиционных автомобилях с ДВС.
Основная причина его существования - переход на новые тормозные системы. Поскольку в электромобилях используется рекуперативное торможение, они, по сути, имеют две тормозные системы.
Основной метод - эффективное торможение с помощью электродвигателя для восстановления энергии. Как только батареи будут полностью заряжены, автомобиль снова переключится на обычную фрикционную систему торможения.
По теме
Из-за сложности в современных автомобилях используется технология электродистанционного торможения. Однако пользовательский интерфейс остается прежним. Водитель нажимает на педаль, и машина тормозит. Но теперь есть промежуточная система, которая должна решить, как использовать всю тормозную мощность. Водитель нажимает на педаль, система электронного управления записывает давление и решает, какой метод использовать для замедления автомобиля.
Если система электродистанционного управления выйдет из строя, результаты могут быть катастрофическими. У Ford недавно были проблемы с шестью моделями электрокроссовера Mach-E в Норвегии. Система рекуперативного торможения продолжала восстанавливать энергию, перегревая батареи.
Чтобы обойти эту проблему, компания Daimler разработала новую резервную систему. Это вступает в игру только тогда, когда главный блок исполнительного механизма выходит из строя или даже имеет простую ошибку. В этом случае педаль тормоза соединена с резервным блоком, который представляет собой базовую систему трения. Основное новшество - это выпускной воздушный клапан, который может снизить давление в шинах.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей. Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.