Электромобили Mercedes сдувают шины в экстренных ситуациях

Немецкий бренд недавно подал на регистрацию новый патент, в котором описываются самосдувающиеся шины. Технология создана для того, чтобы останавливать едущий автомобиль, на которых они установлены в экстренных ситуациях.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Mercedes сдувают шины в экстренных ситуациях
 Это управляемое пользователем устройство аварийного торможения в сочетании с клапаном, понижающим давление в шинах. В случае экстренного торможения шины спустятся, чтобы замедлить автомобиль, если тормозная система выйдет из строя.

 Система состоит из центрального блока управления и блока понижения давления воздуха, подключенного к шинам автомобиля. Эти две системы активируются, когда центральный тормозной блок выходит из строя или имеет неисправность.

 В описании патента упоминается, что эта тормозная система была разработана исключительно для электромобилей и гибридов, но также может использоваться в традиционных автомобилях с ДВС.



Основная причина его существования - переход на новые тормозные системы. Поскольку в электромобилях используется рекуперативное торможение, они, по сути, имеют две тормозные системы. 

Основной метод - эффективное торможение с помощью электродвигателя для восстановления энергии. Как только батареи будут полностью заряжены, автомобиль снова переключится на обычную фрикционную систему торможения.


Из-за сложности в современных автомобилях используется технология электродистанционного торможения. Однако пользовательский интерфейс остается прежним. Водитель нажимает на педаль, и машина тормозит. Но теперь есть промежуточная система, которая должна решить, как использовать всю тормозную мощность. Водитель нажимает на педаль, система электронного управления записывает давление и решает, какой метод использовать для замедления автомобиля.

Если система электродистанционного управления выйдет из строя, результаты могут быть катастрофическими. У Ford недавно были проблемы с шестью моделями электрокроссовера Mach-E в Норвегии. Система рекуперативного торможения продолжала восстанавливать энергию, перегревая батареи.

Чтобы обойти эту проблему, компания Daimler разработала новую резервную систему. Это вступает в игру только тогда, когда главный блок исполнительного механизма выходит из строя или даже имеет простую ошибку. В этом случае педаль тормоза соединена с резервным блоком, который представляет собой базовую систему трения. Основное новшество - это выпускной воздушный клапан, который может снизить давление в шинах.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей. Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.

Автокредитование в России сократилось сразу на 6% в октябре 2021 года

В прошлом месяце россияне оформили 65 тыс. автокредитов. Это на 9% меньше, чем в сентябре, и на 6% меньше, чем год назад. Такой статистикой делится пресс-служба Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ).

Специалисты отметили, что каждый предыдущий месяц 2021-го объем выдачи автокредитов превышал прошлогодний результат за аналогичный период. Исключение - июль с 3-процентным спадом. Октябрьское падение стало вторым по счету и самым серьезным. В 30 российских регионах эксперты фиксировали самое большое количество автокредитов: почти половина отличилась ростом. Например, в Алтайском крае наблюдался 17-процентный рост, а в Краснодарском крае было выдано на 26% больше автокредитов.  А вот в большинстве регионов нашей страны автокредитование в этот период испытывало спад. В Башкортостане - «минус» 22%, а в Самаре - все 25%. В Москве же специалисты зафиксировали однопроцентный рост, а в Санкт-Петербурге - девятипроцентный спад. Ранее наш портал рассказывал о самой частой причине, по которой ГИБДД отказывает в регистрации авто в 2021 году. И связана она с дилерским допоборудованием. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+