Россиянам назвали наиболее надежные дизельные двигатели из Японии и Кореи

Эксперты «Российской газеты» перечислили самые надёжные моторы из этой группы, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали наиболее надежные дизельные двигатели из Японии и Кореи
Первой в списке идёт компания Toyota, у которой весьма богатая линейка дизелей. Чаше всего такие моторы ставятся на Land Cruiser, а следующие два места делят между собой пикап Hilux и внедорожник Fortuner. У этой марки самый известный дизельный мотор - V8 4.2 серии 1HD, который без особых проблем выдерживает пробег в 300-500 тысяч километров.

На второе место эксперты поставили Nissan с его 2.2-литровым дизелем серии YD, который россияне знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Этот мотор вынослив, но требует особого ухода.

От Honda в рейтинг попал 2.2-литровый дизель N22A в разных вариантах исполнения. Его разрабатывали специально для Европы, так что в России он известен мало. Он современный и надёжный, но очень требовательный - как качеству масла, так и к топливу.

У Hyundai и Kia лучшим признали семейство евро-моторов «U». Это силовые агрегаты с индексами D4FA, D4FB и D4FD на 1.5, 1.6 и 1.7 литра.
У нас в стране их можно встретить под капотами дизельных Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1,6-литровый дизель часто предлагается на Kia Soul.





Ранее наш портал рассказывал, что новый «кофейный» кроссовер WEY Latte DHT-PHEV выйдет на рынок в 2022 году. Этот гибрид получил впечатляющий запас хода. 

Компания Porsche вывела на тесты электрический Macan 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии прототипа электрического кроссовера Porsche Macan. Электрическую природу кроссовера выдает полное отсутствие выхлопных труб.

Менее 20 лет назад компания Porsche занималась исключительно созданием спортивных автомобилей. Затем состоялся дебют кроссовера Cayenne, чтобы сигнализировать о расширении модельного ряда автопроизводителя, которое продолжилось такими моделями, как седан Panamera/универсал Panamera Sport Turismo и меньший кроссовер Macan. Теперь же, немецкий высококлассный бренд также продает полностью электрический седан Taycan, к которому присоединяется пара универсалов Cross Turismo/Sport Turismo с нулевым уровнем выбросов, а на подходе еще один электромобиль. Полностью электрический Macan, дебютирующий в 2022 году, скорее всего, получит новое имя, чтобы дистанцироваться от версии модели с ДВС, производство которой, как ожидается, будет приостановлено в 2024 году.  Тем временем зарубежные журналисты поймали несколько прототипов электрического исполнения кроссовера в компании белого Taycan. Не обращайте внимания на наклейки, наклеенные спереди, чтобы имитировать фары, потому что настоящие уже видны и напоминают те, что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно, что прототипы также несут с собой дополнительный набор фар, установленных ниже в бампере, что заставляет нас думать, что это основные части оптики, а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.  Построенный на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами, пневматическую подвеску, изменение вектора крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В, такой как Taycan и E-Tron GT.  И Q6 E-Tron, и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году, а динамичный электрический дуэт поступит в продажу в 2023 году. Не так давно, наше издание писало о том, что в Porsche озвучили сроки появления в России модернизированного кроссовера Macan. Модернизированный паркетник кроссовер Porsche Macan появится на российском авторынке уже в ноябре 2021 года. Иномарка приобрела переосмысленные бамперы и сенсорные поверхности на тоннеле по центру вместо физических кнопок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+