Компания Porsche вывела на тесты электрический Macan 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии прототипа электрического кроссовера Porsche Macan. Электрическую природу кроссовера выдает полное отсутствие выхлопных труб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche вывела на тесты электрический Macan 2023 модельного года
Менее 20 лет назад компания Porsche занималась исключительно созданием спортивных автомобилей. Затем состоялся дебют кроссовера Cayenne, чтобы сигнализировать о расширении модельного ряда автопроизводителя, которое продолжилось такими моделями, как седан Panamera/универсал Panamera Sport Turismo и меньший кроссовер Macan. Теперь же, немецкий высококлассный бренд также продает полностью электрический седан Taycan, к которому присоединяется пара универсалов Cross Turismo/Sport Turismo с нулевым уровнем выбросов, а на подходе еще один электромобиль.



Полностью электрический Macan, дебютирующий в 2022 году, скорее всего, получит новое имя, чтобы дистанцироваться от версии модели с ДВС, производство которой, как ожидается, будет приостановлено в 2024 году.

 Тем временем зарубежные журналисты поймали несколько прототипов электрического исполнения кроссовера в компании белого Taycan.


Не обращайте внимания на наклейки, наклеенные спереди, чтобы имитировать фары, потому что настоящие уже видны и напоминают те, что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно, что прототипы также несут с собой дополнительный набор фар, установленных ниже в бампере, что заставляет нас думать, что это основные части оптики, а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.

 Построенный на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами, пневматическую подвеску, изменение вектора крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В, такой как Taycan и E-Tron GT.

 И Q6 E-Tron, и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году, а динамичный электрический дуэт поступит в продажу в 2023 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Porsche озвучили сроки появления в России модернизированного кроссовера Macan. Модернизированный паркетник кроссовер Porsche Macan появится на российском авторынке уже в ноябре 2021 года. Иномарка приобрела переосмысленные бамперы и сенсорные поверхности на тоннеле по центру вместо физических кнопок.

Активист Давыдов предложил оснастить машины россиян ограничителями скорости

Электронный ограничитель скорости есть на моделях Volvo. Причём в списке доступных опций он появился больше года назад. Предприниматель и активист Дмитрий Давыдов в беседе с корреспондентом портала URA.ru предложил ставить такое оборудование на все новые машины в России.

Дмитрий Давыдов считает, что высшее руководство нашей страны могло бы сделать обязательным оснащение всех новых машин электронными ограничителями скорости. Причём начинать такой эксперимент следовало бы с переходного периода сроком на три-четыре года. А вот уже после такого пилотного тестирования регистрацию авто без такого полезного ассистента следовало бы запретить. Причём все это должно быть прописано в соответствующем законе. Новое оборудование могло бы ставиться прямо на заводе или устанавливаться в специализированных мастерских. За отсутствие такого электронного помощника эксперт предложил штрафовать.  Для справки: самые первые ограничители скорости (Intelligent Speed Assistant — ISA) вышли на рынок больше 10 лет назад. Это были специальные устройства, состоящие из камеры, которая умеет распознавать дорожные знаки, и датчика GPS. Последний фиксировал ограничение скорости на конкретном участке дороги. Ранее наш портал рассказывал, что водители в РФ массово устанавливают на авто номера без российского флага. Оказывается, такой апгрейд вполне законен. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+