В Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки
На конвейер МАЗа встал очень дешёвый автобус МАЗ-131020. К работе над ним приступили ещё пять лет назад, адресовав его бедным африканским странам.
Интересно, что сам Минский автозавод побоялся запустить эту модель в производство, несмотря на то, что все испытания автобус прошёл. Затем старую разработку выкупила частная фирма ЭТОН, у которой есть собственная площадка в 55 километрах от Минска.
И сегодня эта модель выпускается под маркой SUB. Сам автобус назвали SUB-131. Он базируется на среднетоннажном грузовике из линейки МАЗ-5336, так что ему досталась переднемоторная компоновка.
Конструкцию кузова специально сделали максимально простой и дешёвой, а салон автобуса рассчитан на 43 посадочных места. На крыше авто имеется огромный багажник, причём использовать его можно не только по прямому назначению, но и как дополнительные места для пассажиров.
На корме на нашлось место для буксировочного устройства. Оснащается такой автобус 250-сильный турбодизелем ЯМЗ-256.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ. Эта модель пользовалась популярностью среди россиян.
По теме
И сегодня эта модель выпускается под маркой SUB. Сам автобус назвали SUB-131. Он базируется на среднетоннажном грузовике из линейки МАЗ-5336, так что ему досталась переднемоторная компоновка.
Конструкцию кузова специально сделали максимально простой и дешёвой, а салон автобуса рассчитан на 43 посадочных места. На крыше авто имеется огромный багажник, причём использовать его можно не только по прямому назначению, но и как дополнительные места для пассажиров.
Все стекла автобуса, даже лобовые, плоские. Это было сделано для того, чтобы их было легко и просто заменить.
Передние фары SUB-131 унифицированы с советскими грузовиками и бронетехникой. Для покраски кузова автобуса специально выбрали белую эмаль, отталкивающую солнечные лучи. На корме на нашлось место для буксировочного устройства. Оснащается такой автобус 250-сильный турбодизелем ЯМЗ-256.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ. Эта модель пользовалась популярностью среди россиян.