Автобренд KIA представила электрический кроссовер KIA Concept EV9

Южнокорейский автопроизводитель показал концепт электрокроссовера Kia EV9. Среди прочего, новинка получила "острые" линии кузова и "гладкую" кабину. По словам представителей бренда, это предварительный просмотр будущего серийного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд KIA представила электрический кроссовер KIA Concept EV9
Концепт Kia EV9 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в качестве превью следующего электромобиля в модельном ряду бренда. Он имеет поразительно угловатый внешний вид, но минималистичный интерьер с мягкими изгибами.

Kia утверждает, что внешний вид их нового концепта с "острыми" краями вдохновлен формами кристаллов и камней. Как электромобиль, ему не требуется традиционное отверстие в решетке радиатора. Вместо этого на передней части есть полоса в цвет кузова. Огни в этом разделе не видны, когда они не используются. Последовательные узоры освещения приветствуют водителя при его приближении к авто. По внешним краям расположены вертикальные дневные ходовые огни.



В капоте есть вентилируемый воздуховод у основания лобового стекла. Поскольку классического ДВС нет, отверстие для охлаждения не требуется.

   Kia устанавливает там солнечную панель, чтобы немного подзарядить батареи, когда они не подключены к розетке.


В профиле имеются двухсторонние панели, которые наклонены внутрь в нижней части дверей. Как и во многих концептах, есть двери-"самоубийцы", но вряд ли этот элемент будет на серийной версии авто. Выдвижные рейлинги на крыше - уникальный штрих. Когда они не используются, они перемещаются в крышу для улучшения аэродинамики. Камеры заменяют зеркала заднего вида, чтобы сделать автомобиль более гладким.

Задняя часть имеет треугольную форму для D-стоек, а также есть Y-образные задние фонари. Нижняя часть имеет одну из немногих округлых частей конструкции.

Внутри EV9 отсутствуют острые края. Водитель смотрит на 27-дюймовый дисплей, который проходит примерно посередине приборной панели. Панорамная стеклянная крыша пропускает много естественного света

Трансформируемая кабина включает в себя возможность поворачивать сиденья первого ряда и складывать второй ряд в стол, чтобы пассажиры могли находиться лицом к лицу с людьми в третьем ряду. В качестве альтернативы сиденья третьего ряда могут поворачиваться, чтобы эти люди могли смотреть на дверь багажника.



Не так давно, наше издание писало  о том, что представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT. Автором этой визуализации, которая показывает нам, как выглядел бы «заряженный» Sportage, стал независимый дизайнер под ником Avarvarii.

Автоводителям в России перечислили пять способов разморозить стекло и дворники в машине

Зимой каждый день автовладельцы по всей России сталкиваются с одними и теми же проблемами. Автоэксперты подсказали, как решить самую распространённую.

Разморозить стекло и дворники в автомобиле можно разными способами. Только вот специалисты не советуют включать стеклоочиститель. Примёрзший щётки с места не сдвинуться, а предохранитель или мотор могут сгореть. Вместо этого можно попробовать осторожно пошевелить дворники руками. Усердствовать не нужно, если не хотите, чтобы резиновая лента осталась на лобовом стекле. Второй способ, о котором напоминают эксперты портала «За рулём», - полить лобовое стекло зимней омывайкой прямо из канистры. Подождите буквально пару минут, а затем протрите его тряпочкой. А вот штатный омыватель здесь лучше не использовать, если после этого автоматически заработают дворники. Для третьего способа «разморозки» потребуется тёплая грелка. Не горячая! Иначе лобовое стекло запросто треснет от такого экстремального перепада температур. А вот поливать стеклоочистители из чайника - плохая идея. В мороз ледяная корка станет ещё толще. Четвёртый вариант - включить двигатель и направить поток тёплого воздуха от «печки» на стекло. Так будет работать постепенный прогрев: от него стекло не треснет, а дворники разморозятся. Если водитель сначала прогреет мотор, а потом пустит поток горячего воздуха, то стекло может треснуть. Пятый способ - припарковать авто в тёплом подземном паркинге. Здесь есть нюанс: погода должна позволять передвигаться с обездвиженными стеклоочистителями.  А тем временем АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta. Это малоизвестный проект С, из которого должно было выйти целое семейство машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+