На покупку новых автомобилей россияне потратили 2,3 трлн рублей за 9 месяцев 2021 года

Такую сумму называют аналитики «АВТОСТАТа», отмечая, что она больше прошлогодней сразу на 34%. Рост финансовой емкости российского рынка эксперты связывают с подорожанием новых машин.

Комментировать
Поделиться:
На покупку новых автомобилей россияне потратили 2,3 трлн рублей за 9 месяцев 2021 года
С января по сентябрь нынешнего года покупка новых авто обошлась россиянам в 2 трлн 291 млрд рублей.

Самой большой выручкой может похвастаться корейский автопроизводитель Kia -  261 млрд рублей. Строчкой ниже расположилась Toyota, заработавшая 213 млрд рублей. Третье место принадлежит Mercedes-Benz с результатом в 211 миллиардов.

А в шаге от первой тройки остановился BMW (208 млрд рублей). Пятое место - у нашей «Лады» - 204 миллиарда. Остальные автопроизводители за отчётные месяцы заработали меньше 200 миллиардов. 

Первой пятёрке же, по оценкам аналитиков, принадлежит почти  половина (48%) финансовой емкости авторынка РФ за 9 месяцев этого года.



Ранее дилеры Skoda рассказали, как распознать недобросовестные автосалоны. Всего эксперты назвали четыре главных признака. 
17 Ноября, 2021 г.

Бренд «Калашников» получил патент на четырехдверный электромобиль UV-4

Бренд «Калашников» получил патент на разработку нового электромобиля UV-4, предназначенного для российского авторынка.

 Патентные документы на внешний облик и салон российской новинки под названием UV-4 добавили в базу Роспатента. Над экстерьером модели трудились шесть экспертов бренда «Калашников»: Галицин, Перевозчиков, Савельев, Рябов, Скорняков и Максимов. За интерьер электрокара отвечают два дизайнера — Колосов и Семенов.   В длину модель вышла на 3400 мм, ширина равна 1500 мм. Высота достигает 1700 мм. В снаряженном виде модель весит 650 кг. Электрокар укомплектован электрическим мотором на 50 кВт или 68 «лошадей». Потолком скорости станет показатель в 80 км/ч. На одном подзаряде он сможет проехать 150 км пути.   У новинки UV-4 есть каркасно-панельная конструкция кузова. Несущая рама сделана из стальных труб, наружные панели изготовлены из пластика. У модели есть четыре двери и столько же мест для пассажиров.   Впервые 4-дверный электрокар UV-4 представили в позапрошлом году. За два года разработок на свет появилась скромная партия прототипов. На данный момент еще не известно, будет ли бренда массово выпускать эту новинку для продаж водителям из России.  Читайте также о том, что бренд «Калашников» продемонстрировал электрический мотоцикл «Иж».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+