Новости в мире / 17 Ноября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta


У популярной «Весты» был предвестник, о котором мало кто слышал. Это проект С, под которым в начале нулевых подразумевалось целое семейство машин гольф-класса. Их длина составляла порядка 4,5 метров, а базировались они на собственной модульной архитектуре с полностью независимой подвеской.

Об этом малоизвестном, но перспективном проекте рассказал его главный дизайнер Александр Колпаков. По его словам, сначала ещё в 2001-м был разработан концепт «Лада Силуэт», а через четыре года автовазовцы начали превращать его в серийную модель.

По теме






Причём сразу планировалось, что это будет целое семейство машин. Первенцем должен был стать четырехдверный седан, а после него должны были появиться хэтчбек и универсал. В процессе разработки Проекта С перспективная автоновинка получила три варианта оформления.

Причём ее конструкцию разрабатывали в соответствии с ужесточившимися стандартами безопасности. Именно поэтому концепт имел объемную крышку капота и массивный передний бампером особой формы.

Все это позволило бы минимизировать риск применения вреда здоровью пешехода в случае ДТП. В 2010-с проект свернули, однако труд констрикторов и инженеров не пропал даром.
Их наработки помогли создать нынешнюю LADA Vesta, которая сегодня готовится предстать в рестайлинговом образе. 



Ранее наш портал показывал неофициальные рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT. Такой паркетник получил более спортивный дизайн и самый мощный в линейке марки мотор.