Новости в мире / 17 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Марка Porsche представила электрический седан и универсал Taycan 2022 модельного года


Немецкий бренд представил электрический седан в Porsche Taycan 2022 модельного года в версии GTS, которая позиционируется между 4S и Turbo в нынешнем семействе Taycan. Также был показан и Porsche Taycan Sport Turismo в кузове универсал.

Porsche постепенно расширяет модельный ряд Taycan, представив несколько комплектаций и три стиля кузова, подобно тому, как 911 предлагается в самых разнообразных модификациях. Новинкой 2022 года является исполнение GTS, которое занимает промежуточное положение между 4S и Turbo. В стандартной комплектации электрический седан оснащен передней панелью пакета SportDesign, от которого он также унаследовал боковые юбки и отделку боковых окон глянцевым черным цветом.



Боковые юбки украшены логотипами GTS, а диффузор, установленный сзади, имеет глянцевые черные вставки.



По теме





 Чтобы стилистически выделить последнего члена семейства Taycan, Porsche устанавливает 20-дюймовые колеса Turbo S Aero Design с матовой черной отделкой, которую вы не сможете найти ни в одной другой версии электромобиля. Логотип компании, встроенный в светодиодную полосу сзади, выполнен в черном цвете, как и матовый черный значок на крышке багажника, матричные фары и основание крышек боковых зеркал.

 GTS может похвастать 590-сильным электрическим двигателем с управлением запуском для спринта до 100 км/ч за 3,5 секунды. Полноприводный седан с двумя двигателями в стандартной комплектации оснащается батареей емкостью 93,4 кВт*ч - до 80%, батарея заряжается за 22,5 минуты.

Инженеры Porsche позаимствовали адаптивную пневмоподвеску у Taycan Turbo и адаптировали ее для нового GTS. Вы получаете передние шестипоршневые красные тормозные суппорты 4S в сочетании с передними роторами 390 мм, что на 30 мм больше, чем у 4S. Сзади размер роторов остался прежним - 358 мм. Для превосходной тормозной способности будет предложена дополнительная карбон-керамическая установка.

Семейство Taycan наконец-то получает версию Sport Turismo без приподнятой подвески и облицовки колесных арок Cross Turismo. У него такой же клиренс, что и у седана GTS, что позволяет снизить центр тяжести и добиться более спортивных характеристик на дороге. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар. Представлено сильно модернизированное исполнение классического спортивного купе Porsche 911 образца 1991 года. Машина примет участие в раллийных гонках Dakar Classic.