Компания Toyota не поддержала отказ от бензиновых автомобилей к 2040 году
На климатической конференции в Глазго приняли Декларацию COP26 об ускорении перехода на машины с нулевым уровнем выбросов. Документ подписали шесть автопроизводителей, среди которых - GM, Ford, Volvo и Daimler. Они пообещали прекратить выпускать машины с ДВС к 2040-му. Однако их поддержали не все.
Два крупнейших автопроизводителя не одобрили эту декларацию -Toyota и Volkswagen. Toyota Motor давно заявляет, что полный переход на электрокары сегодня преждевременен. И на это есть целый ряд причин.
Все мы помним, как глава Toyota Акио Тойода предрёк Японии остаться без электричества, если все машины в стране вдруг станут электрокарами.
Причём сегодня во многих странах такой переход невозможен из-за банального отсутствия нужной инфраструктуры. А ещё переориентация автопроизводителей на выпуск электрокаров спровоцирует волну увольнений и безработицу.
В Японии альтернативой этому может стать водородный транспорт: это меньшие социальные потрясения, нежели в случае с электромобилями. Сейчас в Японии в автомобильной отрасли трудятся 5,5 млн человек. А массовые увольнения здесь довольно сложны с политической точки зрения.
«Наш враг — углерод, а не двигатели внутреннего сгорания», - резюмировал своё отношение к проблеме Акио Тойода в одном из своих заявлений.
Ранее наш портал рассказывал, что свыше 50% россиян отдадут предпочтение электрокару при покупке автомобиля. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ.
По теме
Все мы помним, как глава Toyota Акио Тойода предрёк Японии остаться без электричества, если все машины в стране вдруг станут электрокарами.
Причём сегодня во многих странах такой переход невозможен из-за банального отсутствия нужной инфраструктуры. А ещё переориентация автопроизводителей на выпуск электрокаров спровоцирует волну увольнений и безработицу.
В Японии альтернативой этому может стать водородный транспорт: это меньшие социальные потрясения, нежели в случае с электромобилями. Сейчас в Японии в автомобильной отрасли трудятся 5,5 млн человек. А массовые увольнения здесь довольно сложны с политической точки зрения.
Toyota же предлагает компромисс — водородные технологии. Проблема климата также решается, но без серьёзного потрясения автомобильной отрасли.
В подтверждение своих слов компания протестировала в Японии экспериментальный водородный автомобиль Toyota Corolla. Модель получила модернизированный ДВС, работающий на водороде.«Наш враг — углерод, а не двигатели внутреннего сгорания», - резюмировал своё отношение к проблеме Акио Тойода в одном из своих заявлений.
Ранее наш портал рассказывал, что свыше 50% россиян отдадут предпочтение электрокару при покупке автомобиля. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ.