У обновленного кроссовера Skoda Kodiaq появится новый салон

Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq готовится к появлению на китайском авторынке в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
У обновленного кроссовера Skoda Kodiaq появится новый салон
 Для российского рынка чешская модель Skoda Kodiaq была представлена в начале осени этого года. При этом продажи модели еще не начались по причине нехватки электронных компонентов. Отгрузка новых кроссоверов в дилерские центры переносится на вторую половину декабря 2021 года. 

 Китайским водителям придется ждать еще дольше. У местных дилеров паркетник Skoda Kodiaq дебютирует в первом квартале нового года. Для рынка Китая модель получит больше изменений по сравнению со спецификациями для Европы и России.

По дебютным изображениям интерьера, опубликованным сертификационным органом КНР, экстерьер Skoda Kodiaq будет напоминать RS-версию для Европы. У этих исполнений будут похожие бамперы. Китайскому варианту сделали переосмысленный интерьер. В ноябре его можно увидеть только на эскизе, который подготовили разработчики модели. 
SK_001.jpg

  У версий Kodiaq для европейского и российского рынков после обновления салон практически не поменялся, только расширилась контурная подсветка. При этом кроссовер для Китая может похвалиться другой головной панелью. Широкоформатный экран информационно-развлекательного комплекса находится отдельно. Дефлекторы вентиляции по центру получили горизонтальное расположение, блок управления климатической установкой стал меньше. Им можно управлять с помощью сенсоров.

 Премьерный показ модернизированного Kodiaq для КНР должны организовать в предстоящие месяцы. 

SK_002.jpg
 

  Читайте также о том, что эксперты назвали самые надежные китайские бренды автомобилей.

Hyundai Motor и MMCA представляют платформу PROJECT HASHTAG для междисциплинарного сотрудничества художников

Hyundai Motor и Национальный музей современного искусства Южной Кореи (MMCA) объявляют об открытии выставки PROJECT HASHTAG 2021, которая пройдет в музее MMCA с 03 ноября этого года по 06 февраля 2022 года. 

Экспозиция PROJECT HASHTAG – одна из программ в рамках пятилетнего партнерства Hyundai Motor и MMCA, реализуемая второй год подряд. Это платформа, продвигающая экспериментальные формы арт-кураторства и художественных выставок, а также междисциплинарное сотрудничество художников нового поколения, представляющих различные жанры искусства.  Финалистами конкурса PROJECT HASHTAG этого года стали команды «After New Order…» и «The Duck Among Us». Они были выбраны из более 80 участников за уникальное освещение заботы молодого поколения о поддержании вечных человеческих ценностей в эпоху постоянного роста онлайн-пространства. С помощью инсталляций, перформансов, веб-романов и других художественных средств коллективы изучают, как неизменные ценности человечества находят разные способы выражения и переживания в онлайн-среде, искажаясь либо усиливаясь в тех или иных случаях. «Благодаря партнерству с Национальным музеем современного искусства MMCA компания Hyundai Motor вносит свой вклад в развитие корейского искусства и культуры, – заявил Чой Дуын (DooEun Choi), вице-президент лаборатории Artlab компании Hyundai Motor. – Надеемся, что PROJECT HASHTAG 2021 станет благоприятной площадкой, где начинающие авторы смогут провести свои исследования и эксперименты, основанные на личном опыте в динамично меняющейся цифровой среде».  Название PROJECT HASHTAG – отсылка к символу хештега (#) и его роли в пространстве социальных сетей для соединения различных миров, имен и концепций. Таким образом, PROJECT HASHTAG – попытка символизировать многообразие возможностей выстраивания связей и соединения контекстов, казалось бы, не связанных между собой концепций с помощью одного символа. Используемые в рамках проекта художественные средства охватывают широкий спектр различных видов искусства, культуры, литературы и академических дисциплин, включая живопись, скульптуру, новые медиа, кинематограф, графический дизайн, архитектуру, музыку, гастрономию, современные танцы, лингвистику, биологию, физику, поэзию, написание романов и гипертекст. «PROJECT HASHTAG – неординарная и открытая форма публичного конкурса, впервые организованного в Южной Корее для поиска и поддержки талантливых художников, действующих вне рамок формальных и тематических границ, – отметил Ён Буммо (Youn Bummo), директор музея MMCA. – В этом году выставка предоставит посетителям возможность детально познакомиться с творческими работами художников нового поколения. В своих произведениях они исследуют то, каким образом в онлайн-пространстве создаются и воспринимаются важнейшие человеческие ценности – особенно те, которые после начала пандемии трансформировались в новые глобальные нормы». В рамках фирменной концепции «Прогресс для человечества» Hyundai Motor продолжает поддерживать мировое сообщество художников и широкую общественность с помощью различных круглогодичных программ партнерства с ведущими творческими организациями во всем мире. В частности, сотрудничество компании с MMCA в Южной Корее направлено на диверсификацию и развитие национальных арт-объединений и культурных сообществ за счет предоставления площадок для начинающих художников и предпринимателей-новаторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+