У электромобилей Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения
После очередного обновления программного обеспечения владельцы электрокаров Tesla стали чаще жаловаться на ложное срабатывание тормозов. Такую новость сообщает портал Electrek. За эту опцию отвечает система помощи автомобилисту Tesla Autopilot.
Некорректная работа электрокаров может возникнуть, когда автопилот ложно видит преграду на своем пути во время движения по трассе или неверно информирует об аварии. После этого активируются тормоза во избежание ДТП. Подобные сбои опасны тем, что резкое торможение может спровоцировать аварию с участием автомобиля, который едет за машиной Tesla.
Аварийные ситуации из-за дефектной работы программного обеспечения пока не доставляли больших неудобств их владельцам. Не исключено, что жалоб станет больше. Собственники электрокаров Tesla сообщили, что за несколько недель количество ложных аварийных торможений стало больше. Недовольные автолюбители начали обращаться в американское Национальное управление безопасности движения.
Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит.
По теме
Аварийные ситуации из-за дефектной работы программного обеспечения пока не доставляли больших неудобств их владельцам. Не исключено, что жалоб станет больше. Собственники электрокаров Tesla сообщили, что за несколько недель количество ложных аварийных торможений стало больше. Недовольные автолюбители начали обращаться в американское Национальное управление безопасности движения.
В одной из таких жалоб говорится о том, что после покупки электромобиля в мае 2021 года машина проехала 14,5 тысячи км. Водитель пережил ужасные моменты, когда автопилотируемая система беспричинно тормозила автомобиль. Но на пути дорога была свободной. Зачастую скорость падала на 10–15 км/ч. Иногда электромобиль останавливался, что едва не спровоцировало ДТП.
Большинство владельцев электрических автомобилей смогли созвониться с сотрудниками Tesla, чтобы рассказать о сбоях программы. Компания объяснила возникшие неполадки «изменениями в программном обеспечении». Увеличение жалоб на ложное торможение по времени совпало с отказом бренда от датчиков-радаров, которые заменили на компьютерное зрение. Для работы автопилотируемой системы используются данные с видеокамер электромобиля. Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит.