Производство легковых машин в РФ выросло на 20% по итогам трех кварталов 2021 года
Скорее всего, автопром сможет завершить нынешний год в «плюсе». При этом объем производства коммерческой техники оказался выше, чем у легковых авто.
«АСМ-холдинга» привел данные относительно объема выпуска новых легковых машин в России в 2021 году.
Нынешний год получается очень неровным для автопрома – первая половина ознаменовалась бурным ростом на фоне низкой базы в 2020 году, а вторая половина проходит под знаком дефицита и остановленных конвейеров.
В период с начала января по конец сентября российские заводы собрали 1,01 млн легковых машин, улучшив результат 2020 года сразу на 20%. Их этого количества 292,2 тыс. экземпляров пришлись на российские машины (+21%), а количество выпущенных иномарок достигло 722,6 тыс. шт. (+19%).
А тем временем наш портал рассказывал, как изменилась доля машин из разных стран на российском автомобильном рынке. Лидирующую позицию по-прежнему занимают европейские бренды, а лучшую динамику показывают китайские авто.
По теме
Нынешний год получается очень неровным для автопрома – первая половина ознаменовалась бурным ростом на фоне низкой базы в 2020 году, а вторая половина проходит под знаком дефицита и остановленных конвейеров.
В период с начала января по конец сентября российские заводы собрали 1,01 млн легковых машин, улучшив результат 2020 года сразу на 20%. Их этого количества 292,2 тыс. экземпляров пришлись на российские машины (+21%), а количество выпущенных иномарок достигло 722,6 тыс. шт. (+19%).
Таким образом, доля иномарок немного сократилась – 71,2% против 71,5% годом ранее.
Если говорить о легкой коммерческой технике, то здесь рост производства еще более впечатляющий – «плюс» 30% или 90,1 тыс. машин.А тем временем наш портал рассказывал, как изменилась доля машин из разных стран на российском автомобильном рынке. Лидирующую позицию по-прежнему занимают европейские бренды, а лучшую динамику показывают китайские авто.