Представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1

В Сети представлена удивительная реплика на культовый раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1. Машина получила название Evolution 2, она является точной интерпретацией последнего раллийного автомобиля Audi группы B.

Комментировать
Поделиться:
Представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1
История раллийного автомобиля Audi, который поместил слово Quattro на страницу автомобильной истории, началась в 1980 году с оригинальной версии, в которой Мишель Мутон стала первой женщиной-пилотом, выигравшей чемпионат мира по ралли FIA всего год спустя. За этим последовала более мощная эволюция автомобиля A2, которая позволила квадратному раллийному автомобилю соответствовать требованиям Группы B, которая пришла на смену автомобилям Группы 4 и Группы 5.



Но больше всего запомнились более поздние версии Quattro S1, в частности раллийный автомобиль, специально созданный для чемпионата Группы B 1984 года. 


Та же самая Мишель Мутон выиграла на Пайкс-Пик год спустя с рекордным временем, а Audi продолжила представлять модель Evolution 2 в конце 1985 года. Эта машина снова победила на Пайкс-Пик в 1987 году, за рулем которого был не кто иной, как Вальтер Рёрль. Конкретно этот автомобиль не настоящий Sport Quattro S1 E2, поскольку этого его точная копия.

 Он выглядит и звучит сенсационно, поскольку его источником вдохновения является рядный пятидвигатель. Е2 Вальтер Рёрль развил почти 600 лошадиных сил мощности и 590 Нм крутящего момента от своего пятицилиндрового 2,1-литрового агрегата, что является довольно неплохим показателем даже по прошествии почти 35 лет с тех пор, как он поднялся на знаменитый холм.

 Эта копия культового автомобиля, снятая блоггером Auditography в Маркдорфе, Германия, имеет колоссальные 620 лошадиных сил от пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за три секунды на автомобиле, который весит всего 1 150 кг. 

  S1 E2 просуществовал недолго, так как последние заводские автомобили были построены в 1986 году, потому что группа B была отменена в том же году, что было сочтено слишком опасным после смерти Анри Тойвонена и Серджио Креста. Audi уже планировала дополнить Quattro S1 E2 новым прототипом для группы S, но планы на это соревнование также были отменены после нескольких аварий в сезоне группы B.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет приобрести команду McLaren F1. Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.
15 Ноября, 2021 г.

В России стартовали продажи обновленного семейства Kia Ceed

Дилеры марки в России стали предлагать клиентам обновлённые модели популярного семейства Ceed. Это хэтчбек Ceed и универсал Ceed SW.

Обе модели получили новый «рукописный» фирменный логотип Kia. Такой дизайн более современный и символизирует новую страницу развития марки в 2021 году. Кроме этого, пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW) получили пересмотренный дизайн и перечень доступных опций. Внешне авто из семейства Ceed стали более динамичными и агрессивными благодаря спортивным элементам. Некоторые версии новинок в перечне штатного оборудования теперь будут иметь телематичечкий комплекс Kia Connect, а ещё обновлённым моделям Ceed досталась новейшая версия систем безопасности и водительских ассистентов Drive Wise. Предусмотрела марка и новый мотор. Обновлённые Kia Ceed и Ceed SW, а также XCeed 2022 года могут оснащаться турбированным 1,5 T-GDI из линейки Smartstream. Им заменили прежний двигатель 1,4 T-GDI. В паре с новым мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка динамичнее и мощнее. Для нашего рынка заявлена отдача в 150 л.с. Базовый мотор не тронули: это 128-сильный «атмосферник» MPI на 1,6 литра, сочетающийся с 6АКПП. Самые доступные хэтчбеки и универсалы стоят 1 564 900 и 1 604 900 рублей соответственно. В версии Luxe модели оцениваются в 1 614 900 и 1 654 900 рублей соответственно. В исполнении Prestige хэтчбек Ceed стоит 1 724 900 рублей, а универсал Ceed SW - 1 774 900 рублей. В модификации Premium прайс для хэтчбека составляет 1 869 900 рублей, для универсала - 1 939 900 рублей. Цены для GT Line - 1 979 900 и 2 039 900 рублей, а для GT Line+ - 2 109 900 и 2 179 900 рублей соответственно. Помимо этого, для покупки в РФ стал доступен купеобразный кроссовер XCeed 2022-го модельного года, цены на него начинаются от 1 874 900 рублей.  Ранее наш портал писал, что Toyota слегка обновила кроссовер RAV4 для Северной Америки. Причём меньше всего изменилась базовая версия популярного японского паркетника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+