Небольшой пикап Ford Maverick пользуется огромной популярностью
Согласно официальной статистики, покупатели нового небольшого пикапа Ford Maverick тратят большие деньги на него. Средняя цена на грузовик в октябре оказалась выше ожиданий.
Ford Maverick стал поистине революционным продуктом для американского бренда в 2021 году. Помимо всего прочего, этот автомобиль привлекателен даже для женщин, и сейчас он легко превосходит по продажам своего единственного прямого конкурента. Одним из ключей к успеху Maverick была его невероятно низкая стартовая цена - менее 20 000 долларов или 1 436 200 руб. По этой цене это очень выгодная покупка. Тем не менее, похоже, что большинство покупателей Maverick тратят намного больше на свою покупку, либо выбирая большое количество дополнительных опций, либо покупая в основном более дорогие комплектации, либо то и другое сразу. Анализ продаж автомобилей в октябре, проведенный агентством iSeeCars, показывает, что покупатели Maverick зачастую не покупают базовые варианты грузовика.
В октябре средняя цена нового Maverick составляла 29 705 долларов или 2 133 116 руб. Это почти на 10 000 долларов или 718 100 руб. больше, чем у базовой модели. Опять же, этот результат не учитывает отложенный гибрид Maverick, самую дешевую модель в линейке. Тем не менее, модель EcoBoost, работающая только на бензине, начинается с чуть более 21 000 долларов или 1 508 010 руб., что все еще значительно ниже среднего показателя в 29 705 долларов или 2 133 116 руб. Конечно, с обширным списком опций Maverick есть много способов поднять цену. На XL EcoBoost некоторые из заманчивых опций включают крыша с электроприводом, полноприводную трансмиссию и крышку пикапа. Также вероятно, что многие покупатели выбрали топовый Lariat.
Очевидно, что покупателям нравится оснащать свои Maverick множеством дополнительных приспособлений, и они готовы платить за них.
Октябрь стал первым месяцем полных продаж Maverick, и он стал 17-м самым быстро продаваемым автомобилем, продавая его в среднем за 14,6 дней. Мы полностью ожидаем, что Maverick поднимется в этом списке в ближайшие месяцы, если Ford сможет удовлетворить спрос. Извини, Hyundai, но ты уже отступил, пока Форд мчится вперед.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Maverick представлен как большой внедорожник. В Сети появились рендеры, в которЫХ американский компактный пикап Ford Maverick представлен в качестве большого и просторного внедорожника.
По теме
В октябре средняя цена нового Maverick составляла 29 705 долларов или 2 133 116 руб. Это почти на 10 000 долларов или 718 100 руб. больше, чем у базовой модели. Опять же, этот результат не учитывает отложенный гибрид Maverick, самую дешевую модель в линейке. Тем не менее, модель EcoBoost, работающая только на бензине, начинается с чуть более 21 000 долларов или 1 508 010 руб., что все еще значительно ниже среднего показателя в 29 705 долларов или 2 133 116 руб. Конечно, с обширным списком опций Maverick есть много способов поднять цену. На XL EcoBoost некоторые из заманчивых опций включают крыша с электроприводом, полноприводную трансмиссию и крышку пикапа. Также вероятно, что многие покупатели выбрали топовый Lariat.
С двигателем EcoBoost цена комплектации Lariat начинается от 26 575 долларов или 1 908 350 руб. Затем его можно обновить пакетом First Edition за 1 495 долларов или 107 355 руб.
Очевидно, что покупателям нравится оснащать свои Maverick множеством дополнительных приспособлений, и они готовы платить за них.
Октябрь стал первым месяцем полных продаж Maverick, и он стал 17-м самым быстро продаваемым автомобилем, продавая его в среднем за 14,6 дней. Мы полностью ожидаем, что Maverick поднимется в этом списке в ближайшие месяцы, если Ford сможет удовлетворить спрос. Извини, Hyundai, но ты уже отступил, пока Форд мчится вперед.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Maverick представлен как большой внедорожник. В Сети появились рендеры, в которЫХ американский компактный пикап Ford Maverick представлен в качестве большого и просторного внедорожника.