General Motors перестанет оснащать пикапы подогревом сидений

В связи с продолжающейся нехваткой полупроводников, пикапы Chevy не получат зимних опций в этом году. Автопроизводитель планирует вводить компенсационные выплаты в связи с полученными неудобствами.

Комментировать
Поделиться:
General Motors перестанет оснащать пикапы подогревом сидений
Во время кризиса приходится приносить определенные жертвы. General Motors подтвердила свое решение отказаться от подогрева и вентиляции сидений на нескольких своих автомобилях в своем модельном ряду из-за продолжающегося кризиса полупроводниковых чипов.

 Согласно зарубежным изданиям, популярные модели, такие как Chevrolet Blazer и Equinox, Colorado, а также GMC Canyon and Terrain, также потеряют эту функцию. Даже полноразмерные Silverado и Traverse, а также Sierra и Acadia больше не будут иметь эти опции, за исключением дорогих комплектаций High Country и Denali. С 22 ноября у этих моделей не будет даже подогрева руля. К сожалению, ожидается, что эти изменения продлятся большую часть 2022 модельного года. Как и раньше, когда были упразднены другие функции, такие как запуск/остановка двигателя, также из-за отсутствия микросхем, покупатели получат финансовую компенсацию.



 «Все усилия были приложены для максимальной защиты покупателей», - сказал представитель GM. «Вот почему затронуты только некоторые модели и их комплектации».


Сиденья и рули с подогревом чрезвычайно популярны среди покупателей, и еще неизвестно, повлияет ли отсутствие этих опций на продажи. Потеря пуска/останова двигателя, похоже, не разозлила людей, но это другая ситуация, тем более, что зима уже близко. GM полностью осведомлен об этом и, помимо финансовой компенсации, рассматривает другие возможности исправить ситуацию в будущем. «Наши маркетологи изучают способы потенциально дооснащения автомобилей некоторыми из этих функций, как только поставки микрочипов возобновятся», - добавил представитель.

Помимо перечисленных выше моделей, в обозримом будущем не будет сидений с подогревом на моделях Chevrolet Malibu и Trailblazer, Buick Encore GX, Envision и Enclave (только обогрев сзади), Cadillac XT4, XT5 и XT6 (только два последних обогрева сзади).

Рулевое колесо с подогревом станет недоступным для базовых комплектаций Chevrolet Bolt EV и EUV, Blazer, Traverse, Trailblazer, Silverado 1500/2500/3500, Suburban и Tahoe, GMC Acadia, Sierra 1500/2500/3500, Yukon. и Yukon XL, Buick GX, Envision, Enclave, Cadillac CT, CT5, XT4, XT5 и XT6.

Хорошей новостью является то, что GM возобновила регулярные производственные графики на большинстве своих предприятий в Северной Америке.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Дакаре-2022 примет участие французский водородный грузовик Gaussin H2 Racing Truck. Новый грузовик Gaussin H2 Racing Truck с водородным двигателем готовится к участию в мировом чемпионате по ралли-рейдам 2022 года.

Audi хочет приобрести команду McLaren F1

Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.

 Согласно отчету зарубежного издания Automobilwoche, компании BMW и Audi хотят приобрести себе "по кусочку" британского бренда McLaren. В частности, BMW хочет приобрести бизнес McLaren по производству суперкаров, в то время как Audi присматривается к команде McLaren F1. Выбор времени для этого интереса имеет смысл, поскольку McLaren финансово пострадала во время пандемии, что сделало ее готовой к приобретению другими игроками на рынке. Для F1 также на руку присоединение к ней новых производителей двигателей, поэтому появление автомобиля F1 с двигателем Audi более вероятно, чем когда-либо. Это уникальное двойное приобретение McLaren приведет к разделу бренда между двумя новыми владельцами с огромным капиталом.  Давным-давно, когда McLaren была готова построить свой первый дорожный автомобиль, BMW поставляла легендарный двигатель V12 для McLaren F1.  С тех пор BMW не участвовала в бизнесе по производству суперкаров. Приобретение компании-производителя суперкаров McLaren, позволит BMW диверсифицировать свой продуктовый портфель, одновременно обеспечивая свободный обмен передовыми технологиями между двумя брендами. Представьте себе новый суперкар McLaren с твин-турбонаддувом V8 от BMW M5 за сиденьем водителя или новый BMW 3 Series с технологией активной подвески McLaren - это беспроигрышный вариант в наших глазах. Переходя к стремлениям Audi к участию в F1, покупка команды McLaren F1 не составляет труда. McLaren F1 значительно улучшился в 2021 году, даже одержав победу в гонке и сойдясь лицом к лицу с Ferrari, чтобы обеспечить третье место в чемпионате конструкторов. В следующем году F1 полностью меняет дизайн своего автомобиля, а также добавляет строгие ограничения бюджета и прекращает разработку двигателей, чтобы привлечь новых участников. Это идеальное время для Audi, чтобы приобрести команду McLaren F1, а затем дать ей силовой агрегат Audi, чтобы сразиться со своими конкурентами из Mercedes-AMG, которые в настоящее время являются двигателем McLarens. Несмотря на то, что приобретения создают много проблем, кажется, что предлагаемое разделение является отличным поворотным моментом для всех трех брендов и отличной новостью для покупателей суперкаров и поклонников Формулы-1. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren представил электрический внедорожник для участия в гонках Extreme E. McLaren собирается участвовать в гонках Extreme E в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+