Mazda представила систему виртуального водителя

Благодаря техническим инновациям, которые реализованы в новой виртуальной системе второго пилота, общая безопасность автомобилей Mazda существенно возрастает. Эта технология будет брать на себя контроль за состоянием водителя и если это нужно, брать управление авто на себя.

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила систему виртуального водителя
В последнее время Mazda была серьезно занята разработкой новых моделей - недавно был подтвержден дебют пяти новых кроссоверов на 2022 год, а также дебют новой электрической платформы и нескольких сумасшедших голографических элементов управления. Японский автогигант сейчас работает над чем-то более крутым, чем приборные панели без кнопок: он учит свои автомобили, как определять, хорошо ли чувствует себя водитель или нет. Mazda в настоящее время работает над новой технологией, которая сможет распознавать, когда нужно оказать водителю экстренную медицинскую помощь, и обещает, что это изменит "правила игры" и спасет жизнь, поскольку технология сможет автоматически предупреждать медицинские службы о вашем тяжелом положении. 



Компания недавно сообщила СМИ, что она тесно сотрудничает с крупными медицинскими учреждениями, в том числе с университетской больницей Цукуба, где собирает данные о том, как должен выглядеть здоровый водитель за рулем. 


Идея состоит в том, чтобы быстро распознать, когда водителю нужна неотложная медицинская помощь, и безопасно остановить автомобиль, связавшись со службами экстренной помощи. Весь этот процесс требует совместной работы множества систем, в том числе автономной системы вождения автомобиля. Новая система, в настоящее время известная как «Концепция второго пилота», будет мигать аварийными огнями и подавать звуковой сигнал, эффективно предупреждая окружающих о бедственном состоянии водителя. Автомобиль также будет вызывать экстренные службы от имени водителя.

 Люди традиционно скептически относятся к технологиям, которые хотят взять под контроль их жизнь, но мы не видим никаких недостатков в новой системе. Подобные системы разрабатываются такими крупными компаниями, как Toyota и Volkswagen. Mazda планирует внедрить новую технологию в Японии и, в конечном итоге, в Европе, а также в остальной части мира, когда ошибки будут полностью устранены. Mazda обещает, что данные, собранные этой системой, останутся в автомобиле. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda представила на видео новый кроссовер Mazda CX-50. Семейство Mazda будет расти с неизбежным представлением нового кроссовера CX-50.

Американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России

Компания Nissan готовит российский рыночный дебют нового кроссовера Qashqai. Только вот некоторые региональные рынки уже получили этот паркетник. И стали появляться первые отзывы от автовладельцев.

Так, Nissan Qashqai нового поколения уже можно приобрести у дилеров марки в США. Только вот американцы обновившийся паркетник не оценили, посчитав, что автопроизводитель не доработал свою новинку. Новоиспечённые владельцы жалуются на очень частые поломки при весьма скромных пробегах. Среди проблемных мест новинки американские покупатели называют мотор, трансмиссию и бортовую электронику. Так, на новых машинах отказываются работать кондиционер и система VDC. Претензии предъявляются и к качеству сборки салона. Например, отдельные детали передней панели со стороны пассажира могут отходить от креплений. А ещё двигатель перестаёт заводится при морозе ниже -15 градусов. Для нашей страны это может стать настоящей проблемой. Даже те, кто был в восторге от дореформенного Qashqai, не нашли за что похвалить следующую генерацию модели. Но есть и ложка мёда в этой бочке дёгтя: некоторые покупатели назвали новый Qashqai самым красивым в своём сегменте.  Ранее наш портал рассказывал, что в Москве представили первый в мире электрический вездеход KHAN Electro. Этот мощный автомобиль может выдержать экстремальные погодные условия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+