BMW возвращается в гонки на выносливость с новым болидом LMDh
Баварский бренд намерен вернуться в гонки на выносливость. Для этого, команда инженеров спортивного бренда BMW M создала прототип класса LMDh - он станет духовным преемником победившего в Ле-Мане LMR V12.
В последний раз BMW участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» и побеждала в ней в 1999 году с болидом LMR V12. Однако эта победа так и не получила продолжения - по крайней мере, в той же категории.
К счастью, в июне 2021 года BMW объявила, что вернется в Дайтону в 2023 году, ознаменовав возвращение автопроизводителя в самые титулованные гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к новой категории прототипов LMDh. И сегодня BMW Motorsport балует своих фанатов скетч-тизером своего будущего претендента на победу.
Визуально тизер прототипа показывает лишь некоторые подробности о грядущей гоночной машине высшего уровня. Цвета BMW M выделяются массивным передним сплиттером, а огромные "ноздри" фирменной фальшрадиаторной решетки спереди отражают эволюцию фирменного стиля автопроизводителя на протяжении многих лет. Тизер в основном показывает переднюю часть авто, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть большое антикрыло, которое почти охватывает всю заднюю часть.
Хотя BMW не подтвердила свое возвращение в Ле-Ман в 2023 году, ее предстоящее участие в 24-часовой гонке Daytona 2023 года оставляет нам основания верить в это. Гонка на выносливость Daytona - это первая гонка, в которой могут участвовать прототипы LMDh, созданные на базе LMP2.
BMW Motorsport также объявила, что BMW Team RLL будет соревноваться в двух прототипах LMDh с 2023 года, продолжая сотрудничество, которое существует с 2009 года. BMW выбирает Dallara в качестве шасси M LMDh.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW запустила производство электробайка BMW CE 04 с запасом хода 130 километров. Новый батарейный байк от немецкой премиальной марки может похвастаться рядом современных опций, которые помогут ему выбиться в лидеры своего сегмента.
К счастью, в июне 2021 года BMW объявила, что вернется в Дайтону в 2023 году, ознаменовав возвращение автопроизводителя в самые титулованные гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к новой категории прототипов LMDh. И сегодня BMW Motorsport балует своих фанатов скетч-тизером своего будущего претендента на победу.
Созданный в тесном сотрудничестве между BMW M Motorsport и BMW Group Designworks, дизайн прототипа BMW M LMDh, как утверждается, объединяет «знаковые элементы ДНК дизайна BMW M Motorsport с производительной архитектурой ультрасовременного прототипа», который демонстрирует «внутреннюю эффективность».
По теме
Визуально тизер прототипа показывает лишь некоторые подробности о грядущей гоночной машине высшего уровня. Цвета BMW M выделяются массивным передним сплиттером, а огромные "ноздри" фирменной фальшрадиаторной решетки спереди отражают эволюцию фирменного стиля автопроизводителя на протяжении многих лет. Тизер в основном показывает переднюю часть авто, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть большое антикрыло, которое почти охватывает всю заднюю часть.
Хотя BMW не подтвердила свое возвращение в Ле-Ман в 2023 году, ее предстоящее участие в 24-часовой гонке Daytona 2023 года оставляет нам основания верить в это. Гонка на выносливость Daytona - это первая гонка, в которой могут участвовать прототипы LMDh, созданные на базе LMP2.
BMW Motorsport также объявила, что BMW Team RLL будет соревноваться в двух прототипах LMDh с 2023 года, продолжая сотрудничество, которое существует с 2009 года. BMW выбирает Dallara в качестве шасси M LMDh.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW запустила производство электробайка BMW CE 04 с запасом хода 130 километров. Новый батарейный байк от немецкой премиальной марки может похвастаться рядом современных опций, которые помогут ему выбиться в лидеры своего сегмента.