Электромобили Apollo не будут уступать аналогам от Tesla и Porsche по дизайну
Производитель электромобилей планирует вывести свои модели на совершенно другой уровень. Речь идет о том, что новинки от Apollo будут выглядеть более элегантными и сдержанными.
Ранее в этом месяце Apollo Automobil представила безумный гиперкар Project EVO, по сути, более хардкорную версию ранее показанного Intensa Emozione. Проект EVO, который получил достаточно острые линии кузова и широкие воздухозаборники, выделяется на фоне любого автомобиля Lamborghini или Ferrari. Это один из самых смелых дизайнов, которые мы видели в этом году. Теперь же подразделение компании по производству электромобилей, известное как Apollo Future Mobility Group, придумало что-то более элегантное.
Он выглядит как более спортивная и даже более роскошная альтернатива Audi e-tron GT и Porsche Taycan.
К EVision S присоединится кроссовер, известный как EVision X, хотя был показан только седан EVision S. Это гладкий дизайн с отчетливыми пропорциями, напоминающими версию купе. Есть четыре двери, но, как это часто бывает с концепт-карами, нет традиционных дверных ручек, а боковые зеркала заднего вида невероятно маленькие. В дерзком описании на своем веб-сайте Apollo заявляет, что EVision показывает, что «будущее электромобильности не должно определяться анонимными «утилитарными» конструкциями, продемонстрированными устаревшими производителями автомобилей». Хотя кроссовер официально не был показан, на веб-сайте Apollo были представлены некоторые смутные изображения того, что, похоже, является EVision X вместе с EVision S.
По сравнению с EVision S, EVision X, естественно, намного выше над землей. Тем не менее, обе модели имеют схожую подпись переднего освещения. В профиль EVision X напоминает BMW X6 или Audi Q8. На передней панели также есть намеки на Lamborghini Urus, хотя этот автомобиль будет конкурировать с Tesla Model X и внедорожником Mercedes EQS. Короче говоря, обе эти машины выглядят соответствующе. Компания не разглашала детали трансмиссии, но разработала 800-вольтовую электрическую трансмиссию, которую следует найти в обеих концепциях. Отчеты предполагают, что серийная версия EVision S поступит к покупателям в 2023 году, поэтому мы должны узнать больше об этих электромобилях-близнецах раньше, чем позже.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае. В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.
На выставке China International Expo (CIIE) 2021 года в Шанхае, Apollo представил концепцию электрического седана с аккумулятором, известного как EVision S.
Он выглядит как более спортивная и даже более роскошная альтернатива Audi e-tron GT и Porsche Taycan.
По теме
К EVision S присоединится кроссовер, известный как EVision X, хотя был показан только седан EVision S. Это гладкий дизайн с отчетливыми пропорциями, напоминающими версию купе. Есть четыре двери, но, как это часто бывает с концепт-карами, нет традиционных дверных ручек, а боковые зеркала заднего вида невероятно маленькие. В дерзком описании на своем веб-сайте Apollo заявляет, что EVision показывает, что «будущее электромобильности не должно определяться анонимными «утилитарными» конструкциями, продемонстрированными устаревшими производителями автомобилей». Хотя кроссовер официально не был показан, на веб-сайте Apollo были представлены некоторые смутные изображения того, что, похоже, является EVision X вместе с EVision S.
По сравнению с EVision S, EVision X, естественно, намного выше над землей. Тем не менее, обе модели имеют схожую подпись переднего освещения. В профиль EVision X напоминает BMW X6 или Audi Q8. На передней панели также есть намеки на Lamborghini Urus, хотя этот автомобиль будет конкурировать с Tesla Model X и внедорожником Mercedes EQS. Короче говоря, обе эти машины выглядят соответствующе. Компания не разглашала детали трансмиссии, но разработала 800-вольтовую электрическую трансмиссию, которую следует найти в обеих концепциях. Отчеты предполагают, что серийная версия EVision S поступит к покупателям в 2023 году, поэтому мы должны узнать больше об этих электромобилях-близнецах раньше, чем позже.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае. В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.