Новости в мире / 13 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Электрифицированный Porsche 356 получил механическую коробку передач


Тюнинг-компания из Англии представила электрифицированную версию немецкого Porsche 356, которая может похвастать настоящей механической КПП. Машина ведет себя практически так же, как обычное авто с ДВС и "механикой".

 Нельзя отрицать ту высокую производительность, которую современные электромобили могут предложить в наши дни. Было так много видеороликов о дрэг-рейсингах, которые показывают, как далеко продвинулись эти автомобили с батарейным питанием всего за несколько лет. 




Тем не менее, все еще есть те, кто утверждает, что есть одна вещь, которую эти электромобили не могут сделать, - полное участие водителя в управлении авто. 



По теме





Возможно, причиной этого аргумента является отсутствие механической коробки передач в этих транспортных средствах. К счастью, есть компании, которые хотят изменить это восприятие. Одна из них - Electrogenic, фирма, базирующаяся в Оксфорде, Англия.

 Electrogenic уже довольно давно занимается тем, что превращает классические автомобили в электромобили, в том числе он сделал это с автобусом Volkswagen Samba, Beetle, Rolls-Royce Silver Shadow и даже Hudson Commodore. Самая последний проект компании - это электрифицированный Porsche 356, но это далеко не обычный электромобиль.

В отличие от большинства электромобилей, у него есть механическая коробка передач. Мало того, 356 с батарейным питанием даже использует оригинальную четырехступенчатую коробку передач Porsche. Есть даже несколько намеков в прошлое с этим электрическим 356. Например, двигатель все еще находится сзади, он по-прежнему использует стеклоподъемники, и даже система охлаждения батареи имеет воздушное охлаждение. 

Электродвигатель соединен с цилиндром, который связывает его с маховиком. Затем мощность поступает через заводской нажимной диск и муфту. Затем специальный адаптер заставляет все работать. Если вам интересны его рабочие характеристики, то двигатель рассчитан на 120 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. 

Поскольку в его основе лежат маховик, нажимной диск и сцепление, автомобиль работает как обычная машина с ДВС и "механикой", несмотря на наличие электродвигателя. Он даже может «набрать обороты», когда вы нажимаете на акселератор, когда он установлен в нейтральное положение, и при этом издает жужжание. К счастью, он не глохнет, но вам придется использовать сцепление при трогании с места. Вы также можете оставить его на одной передаче и позволить крутящему моменту делать всю работу.



 Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.