Начались продажи электрического кроссовера Nissan Ariya в базовой модификации

Компания Nissan Motor озвучила стоимость электрического кроссовера Ariya в стартовой комплектации для японского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи электрического кроссовера Nissan Ariya в базовой модификации
 На родине модель доступна для заказа с начала минувшего лета. При этом по-прежнему ее можно было получить только в специальной версии Limited.

 Компания Nissan Motor озвучила стоимость электрического кроссовера Ariya в стартовой комплектации для японского авторынка.

  Стартовая модификация Nissan Ariya доступна исключительно для моноприводного исполнения, т.е. с одним мотором, заднеприводной системой и аккумулятором на 66 кВт*ч. Версия Ariya 2WD B6 укомплектована двигателем на 218 л.с. и крутящим моментом на 300 Нм. На одном подзаряде модель может проехать 450 км. Потолком скорости стал показатель в 160 км/ч.

В более простой модификации Ariya 2WD B6 продается от 5,39 млн иен. Это примерно 3,4 млн рублей по актуальному курсу валют. При этом комплектация Limited оказалась дешевле на 1,2 млн иен или 760 тыс. руб. В процентном выражении сумма оказалась меньше на 18%.
NI_001.jpg

   Стартовая комплектация Nissan Ariya лишилась тех опций, которые получила версия Limited. Вместо черно-золотистых дисков колес здесь подставлены темно-серые. Используются более дешевые отделочные материалы для оформления интерьера. Отсутствует качественное напольное покрытие. Вместо стеклянной крыши установлена обычная. Также нет полуавтоматической системы ProPilot 2.0. Аудиокомплекс премиального класса Bose с десятью динамиками заменили на удешевленную технологию.

  Японские водители могут приобрести автомобиль Ariya не только очно у дилера, но и благодаря онлайн-покупке. Отгрузка моделей в версии Limited намечается на конец января 2022 года, в стандартной версии — на март 2022-ого.

NI_002.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Nissan Z 2023 года застрял в пробке без камуфляжа.

BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL

Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.

 Некоторых из нас интересует мысль, как же создавалась та или иная модель автомобиля. К счастью, есть производители, которые готовы поделиться предысторией определенных моделей. Одним из них является BMW, и он с удовольствием делится историями о M4 CSL и M3 Touring.  Маркус Флаш, бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M, недавно рассказал о работе, проделанной его командой над новыми моделями. Флаш был боссом подразделения BMW M в течение последних трех лет, прежде чем передать бразды правления Фрэнку ван Меилу.  Новая роль Флаша в BMW Group совершенно противоположна подразделению M, поскольку теперь он становится генеральным директором Rolls-Royce, который принадлежит BMW.  Флаш рассказал о будущем M4 CSL, а также кратко рассказал о "закулисной" истории M3 Touring. Во время краткого интервью бывший босс BMW M сказал, что нет смысла скрывать историю создания CSL, что в значительной степени подтверждает его скорый дебют. Он даже назвал это "секретом Полишинеля" во время небольшого разговора с немецким автомобильным изданием.  Он также дал несколько подробностей об этом, сказав, что задние сиденья были убраны в погоне за меньшим весом. Мало того, Флаш добавил, что они стремятся к значительной потере веса для нового автомобиля. В нынешнем виде стандартный M4 с механической коробкой передач склоняет чашу весов в 1 674 кг.  Что касается M3 Touring, Флаш сказал, что модели почти не было. Он отметил, что превращение 3 Series Touring в автомобиль M никогда даже не входило в общую стратегию компании. Инженеры подразделения упорно боролись за это, сказал экс-глава BMW M. Он добавил, что люди из Гархинга (городка в Мюнхене) внезапно из ниоткуда придумали своего рода прототип. Его точный перевод с немецкого гласил: «Это было похоже на подводную лодку из мастерской».  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW запустила массовое производство электробайка CE 04 с запасом хода 130 километров. Новый батарейный байк от немецкой премиальной марки может похвастаться рядом современных опций, которые помогут ему выбиться в лидеры своего сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+