Россияне потратили на покупку новых легковых авто более 260 млрд рублей в сентябре 2021 года
Такую сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», изучившие финансовую емкость российского рынка новых авто по итогам сентября 2021 года.
Такая картина в 2021-м наблюдается впервые. 70% от этой суммы принадлежит массовому сегменту авторынка - 180 млрд 755,3 млн рублей. Остальное заработал премиальный сегмент - 79 млрд 898,4 млн рублей. Чаще всего россияне делали выбор в пользу машин европейских брендов (доля в 38,3% или 99 млрд 767,2 млн рублей).
На японские марки приходится 66 млрд 625,4 млн рублей, на корейские - 52 млрд 890,6 млн рублей. Китайские и российские автопроизводители заработали похожие суммы - 20 млрд 138,2 млн и 17 млрд 302,9 млн рублей соответственно.
Ранее наш портал рассказывал, когда в России закончится дефицит новых автомобилей. Чаще всего специалисты называли 2023 год.