Россияне потратили на покупку новых легковых авто более 260 млрд рублей в сентябре 2021 года

Такую сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», изучившие финансовую емкость российского рынка новых авто по итогам сентября 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на покупку новых легковых авто более 260 млрд рублей в сентябре 2021 года
Суммарно в сентябре жители РФ не пожалели на покупку новых легковушек свыше 260 млрд рублей. Причём в этот раз расходы на приобретение китайских машин превысили сумму, потраченную на модели отечественных автопроизводителей.

Такая картина в 2021-м наблюдается впервые. 70% от этой суммы принадлежит массовому сегменту авторынка - 180 млрд 755,3 млн рублей. Остальное заработал премиальный сегмент - 79 млрд 898,4 млн рублей. Чаще всего россияне делали выбор в пользу машин европейских брендов (доля в 38,3% или 99 млрд 767,2 млн рублей).

На японские марки приходится 66 млрд 625,4 млн рублей, на корейские - 52 млрд 890,6 млн рублей. Китайские и российские автопроизводители заработали похожие суммы - 20 млрд 138,2 млн и 17 млрд 302,9 млн рублей соответственно.

Самый маленький доход с российских продаж имеют автомобили с логотипами американских марок - чуть больше 3,9 млрд рублей.
Особой популярность в начале осени у россиян пользовались кроссоверы и внедорожники. Они обошлись нашим автолюбителям в 176 млрд 370,1 млн рублей (68%). В сегмент может похвастаться цифрой в 38,47 миллиарда, а третий результат в 17,74 млрд рублей принадлежит D сегменту. 



Ранее наш портал рассказывал, когда в России закончится дефицит новых автомобилей. Чаще всего специалисты называли 2023 год.  
11 Ноября, 2021 г.

Представлен новый компактвэн Toyota Avanza третьего поколения

Японский трёхрядный компактвэн сменил поколение и переехал на новую платформу. Дебют новинки прошёл в Индонезии.

Выпуском Toyota Avanza следующей генерации занимается индонезийское СП Toyota-Astra Motor. В странах Юго-Восточной Азии этот компактвэн весьма популярен, так что смена поколения поможет ему нарастить продажи. Концепция не изменилась: это компактный и простой однообъемник с распашными боковыми дверями и трёхрядной архитектурой салона. Дореформенную модель унифицировали с Daihatsu Terios, что гарантировало ей раму. Теперь компактвэн имеет несущий кузов и передний привод. Новинка базируется на платформе DNGA, специально создававшейся для бюджетных машин. Клиренс варьируется от 19,5 до 20,5 см, а размер дисков 15 или 16 дюймов. Со сменой поколения Toyota Avanza на 9,5 см нарастила колёсную базу, а ее длина выросла на 20,5 см до 4395 мм. Также модель стала на 7 см шире. А вот отсутствие рамы сделало компактвэн на 3 см ниже.  Под капотом новинки скрывается пара бензиновых «атмосферников»: 1,3-литровый 98-сильный, сочетающийся с 5МКПП, или 1,5-литровый 106-сильный. Для него предусмотрен ещё и вариатор. Вместе с недорогим Toyota Avanza японцы представили топовый вариант Toyota Veloz, который теперь позиционируется как самостоятельная модель. Такой компактвэн крупнее, агрессивнее в плане дизайна и богаче по части интерьера. А ещё ему полагаются колёсные диски большего диаметра - 16 либо 17 дюймов. Мотор один - 106-сильный на 1,5 литра.   Ранее наш портал рассказывал, что продажи среднеразмерного вэна Toyota Noah нового поколения стартуют в Японии 8 декабря 2021 года. Марка решила сохранить эту модель, в то время как родственные ей авто покинут конвейер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+