В России стоимость внедорожника Range Rover нового поколения может превысить 34 млн рублей

Новое поколение Range Rover представили ещё в конце прошлого месяца, и теперь на форумах появилась информация, что такой внедорожник якобы уже можно заказать. За одну из максимальных комплектаций дилеры просят 34 357 000 рублей. Однако это не предел.

Комментировать
Поделиться:
В России стоимость внедорожника Range Rover нового поколения может превысить 34 млн рублей
Продажи Range Rover нового поколения начнутся только весной, однако на форумах пишут, что некоторые российские дилеры марки уже начали принимать предзаказы на новинку. В Германии за этот британский внедорожник стоит минимум 10 млн рублей в переводе на наши деньги.

Топовый вариант европейцам продают по цене 13,2 млн рублей. А вот в Москве за исполнение First Edition просят почти 34,4 млн рублей, делится наблюдениями портал «АвтоВзгляд». Такие цены появились на фанатских форумах марки. Официально прайс-лист на новый Range Rover будет представлен вместе со стартом приёма заказов в начале следующего года.

Напомним, роскошный британский внедорожник оснащается 530-сильным мотором на 4,4 литра, сочетающимся с АКПП-8 и системой полного привода.

Базируется Range Rover на новой модульной платформе MLA-Flex с продольным расположением мотора и поддержкой электрификации.
До России доберётся внедорожник с двумя вариантами колесной базы, с разными двигателями и архитектурой салона. Официально предзаказы на новинку должны стартовать в начале 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в России начали принимать предзаказы на новый кроссовер Changan Uni-K. У этого китайского паркетника уже имеется ОТТС. 

Полностью электрический Porsche 911 оснастили мотором Tesla и нестандартным аккумулятором

На выставке SEMA World продемонстрировали ряд особых автомобилей, в том числе электрифицированный Porsche 911 поколения 964.

 Представленный на выставке немецкий рестомод 911 приводится в движение электродвигателем Tesla мощностью на 436 л.с. этот мотор функционирует вместе с пользовательской компьютерной системой, чтобы все работало без сбоев. Крутящий момент составляет 448 Нм.  Этот двигатель питается от собственной аккумуляторной батареи Electric GT емкостью на 47 кВт · ч с жидкостным охлаждением. Фактически ее разделили на две части, одна из которых находится в передней части, а другая — под оригинальной крышкой двигателя. Трансмиссия оснащена системой электромобиля на 400 вольт и бортовым зарядным устройством мощностью на 6,6 кВт, которое позволяет аккумулятору заряжаться с нуля до 85% за 45 минут. При полной зарядке он должен проехать около 257 км. Преобразование автомобиля в электрический увеличило его вес до 1214 кг. При этом мастерам удалось улучшить распределение веса до 45/55 спереди и сзади.    Клиенты также могут выбрать опционный пакет для холодного климата и бортовое зарядное устройство. Вся электрическая трансмиссия обойдется покупателям в 55000 долларов или 3,9 млн рублей, и это без учета цены самого 964.   Компания Electric GT полностью изменила внешний вид автомобиля, установив увеличенные передние и задние колесные арки, а также установив новый кожух двигателя и спойлер на задней двери. Также предлагается набор черных колесных дисков, обутых в гладкие шины Hoosier A1.   Читайте также о том, что уникальный спорткар Porsche 356 от тюнинг-ателье Zagato купили за 41,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+