Бренд Porsche создал эксклюзивный 911 GT3 на основе Porsche 956
Победитель Ле-Мана купил Porsche 911 GT3 в той же окраске, что и его гоночный автомобиль Porsche 956.
Итальянский ветеран автогонок и предприниматель Паоло Барилла сначала выиграл гонку Ле-Ман в 1985 году за рулем частного гоночного автомобиля Porsche 956, а теперь купил великолепный Porsche 911 GT3 с соответствующей окраской.
Автомобиль был создан Porsche Exclusive Manufaktur, инициировавшим программу Sonderwunsch. Паоло Барилья, который хотел получить GT3 в качестве подарка на свое 60-летие, активно участвовал в процессе проектирования.
Диски выглядят довольно прохладно с белой отделкой на передней оси и с золотом на задней. И последнее, но не менее важное: табличка на средней стойке с подписью владельца и итальянским флагом.
Внутри есть изготовленные на заказ дверные ограждения, напоминающие 956, особый логотип Le Mans 1985 на подголовниках с контуром трека контрастного желтого цвета и красивая нестандартная ручка переключения передач из алюминия.
От первого эскиза до готового продукта потребовалось три года, начиная с предыдущего поколения GT3 (991.2) и заканчивая последней моделью (992). Дизайнер Porsche Грант Ларсон сказал, что сложнее всего было перенести графику с плоских поверхностей 956 на округлые формы 992.
Читайте также о том, что продается редчайший Porsche 356 Carrera Zagato 1961 года выпуска.
По теме
Автомобиль был создан Porsche Exclusive Manufaktur, инициировавшим программу Sonderwunsch. Паоло Барилья, который хотел получить GT3 в качестве подарка на свое 60-летие, активно участвовал в процессе проектирования.
Фактически, помимо «частых консультаций» и визитов в штаб-квартиру Porsche, заказчик даже прикрепил коробку передач к двигателю в своем автомобиле с помощью винтового устройства с регулируемым крутящим моментом.
Специальная ливрея сочетает в себе желтую краску с белыми и черными вставками. Номер 7 гордо красуется на капоте и дверях, как и в оригинальном гоночном автомобиле. Другие детали включают передний фартук и кольца фары в желтом цвете, а также большие боковые пластины на заднем крыле, которые были протестированы в аэродинамическом туннеле.Диски выглядят довольно прохладно с белой отделкой на передней оси и с золотом на задней. И последнее, но не менее важное: табличка на средней стойке с подписью владельца и итальянским флагом.
Внутри есть изготовленные на заказ дверные ограждения, напоминающие 956, особый логотип Le Mans 1985 на подголовниках с контуром трека контрастного желтого цвета и красивая нестандартная ручка переключения передач из алюминия.
От первого эскиза до готового продукта потребовалось три года, начиная с предыдущего поколения GT3 (991.2) и заканчивая последней моделью (992). Дизайнер Porsche Грант Ларсон сказал, что сложнее всего было перенести графику с плоских поверхностей 956 на округлые формы 992.
Читайте также о том, что продается редчайший Porsche 356 Carrera Zagato 1961 года выпуска.