Компания Ford представит новое кросс-купе Evos на автосалоне в Гуанчжоу

Новый купе-кроссовер получит очень стильную внешность, мощный мотор и большое количество современной электроники.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представит новое кросс-купе Evos на автосалоне в Гуанчжоу
Американский автогигант Ford готовится к дебюту нового купе-кроссовера Evos. По информации портала «Новые автомобили», премьера пройдет во время выставки машин в Гуанчжоу, которая состоится уже в ноябре. При этом прием заказов на новый автомобиль начался уже в конце сентября нынешнего года. А вот первые оформившие заказ клиенты получат свои авто как раз после выставки.

Длина новинки достигает 4 920 мм при расстоянии между осями в 2 945 мм. Таким образом, модель можно смело отнести к машинам сегмента SUV-D, причем по размерам и пространству он будет очень комфортным. Передняя часть выполнена в духе современных традиций – мы видим массивный бампер, узкие фары и большую решетку радиатора.

Дополняют образ большие колесные дики с оригинальным дизайном. Их диаметр составляет 20 дюймов. В салоне авто мы видим большой мультимедийный комплекс, а также виртуальную панель приборов. Обращают на себя и яркие акценты в отделке интерьера.

Под капотом расположится 2,0-литровый турбомотор с мощностью 238 л.с.


Сочетается он с классическим 8-ступенчатым автоматом. Такой тандем обеспечивает хорошую экономию топлива – на 100 км пробега нужно всего 7,5 литра бензина. Стоить машина будет недешево, особенно по меркам китайского рынка – за стартовую комплектацию придется заплатить 227 800 юаней (2,5 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал о джипе «Москвич-415», который мог стать легендой советских дорог. Испытания автомобиля начались еще в 1959 году, однако затем проект был заморожен.

Советский джип Москвич-415 мог стать конкурентом легендарной Нивы

Практически все автозаводы в СССР выпускали автомобили для бездорожья. У АЗЛК тоже была модель, которая могла конкурировать с Нивой и УАЗами. Речь о Москвиче-415.

Главной особенностью этого автомобиля стала разработанная с нуля платформа. Именно так можно было добиться высокой жесткости и повышенной проходимости  в самых сложных условиях. Первые опытные образцы выехали на дороги еще в 1959 году. После этого было принято решение внести ряд небольших доработок. Однако они уже небыли глобальными – 415-й и так показал прекрасные результаты. Причем высоко машину оценили как в городских условиях, так и на бездорожье. Длина авто составляла всего 3 400 мм – по задумки разработчиков, небольшая колесная база могла помочь лучше справляться со сложной дорогой. Под капотом располагался мотор от Москвиа-407, который работал в тандеме с 4МКПП. Также отметим максимальную скорость, которая не превышала 105 км/ч. При этом полный привод был жестким. Отметим, что новый автомобиль очень понравился Министерству обороны – его решили поставлять в армию. Однако финальной реализации так и не случилось из-за большой загруженности АЗЛК. Москвич-415 так и не встал на конвейер, а ведь мог бы на долгие годы конкурировать с «Нивой». А тем временем на рендерных изображениях показали большой семиместный внедорожник LADA Niva Grand. В экстерьере такой автомобиль отличается классической внешностью без выштамповок и зауженных передних фар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+