Компанию Mercedes-Benz снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов вредных газов
Судя по всему, немецкий бренд Mercedes принимает участие в очередном "дизельном скандале". Автопроизводитель обвиняется в использовании восьми ранее неизвестных устройств поражения, которые занижают данные по уровням выбросов вредных газов.
Поделиться:

В публичном отчете зарубежного издания Deutsche Umwelthilfe от 5 ноября 2021 года говорится, что автопроизводитель использует восемь, так называемых устройств поражения в дизельных двигателях Mercedes-Benz E-Class, соответствующим стандарту Euro 6. Эти устройства, которые ранее не были известны, эффективно снижали выбросы оксидов азота в значительной степени.

Согласно отчету, в котором участвовал Mercedes E 350d 2016 года с дизельным двигателем OM642, шесть специальных устройств подключены к встроенному каталитическому нейтрализатору SCR автомобиля, а два относятся к системе рециркуляции выхлопных газов автомобиля.
Эти восемь устройств поражения были сочтены незаконными, якобы использовавшимися для искажения результатов во время лабораторных испытаний на количество выбросов. Домке сообщил, что выбросы оксидов азота на 500 процентов превышают допустимый предел при движении автомобиля по дороге.
В отчете Домке сказал, что одно из устройств отключения «значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, который срочно необходим для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR». AdBlue разлагает выхлопные газы дизельных двигателей, изменяя их состав.
Напротив, Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) заявило, что им известно об "устройствах поражения" и что они не считаются незаконными, сообщает немецкая газета Automobilwoche.
В 2018 году Mercedes пришлось отозвать в Европе почти 800000 моделей GLC и C-Class из-за аналогичного скандала с дизельным двигателем. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) обнаружило не менее пяти устройств поражения в автомобилях с дизельным двигателем, которые, как утверждается, использовались автопроизводителем для нарушения строгих правил выбросов дизельных двигателей в Европе.

Не так давно, наше издание писало о том, что логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.

Эксперт по автомобильному программному обеспечению Феликс Домке, заказанный американской юридической фирмой Milberg, раскрывает подробности в опубликованном отчете.
Согласно отчету, в котором участвовал Mercedes E 350d 2016 года с дизельным двигателем OM642, шесть специальных устройств подключены к встроенному каталитическому нейтрализатору SCR автомобиля, а два относятся к системе рециркуляции выхлопных газов автомобиля.
Эти восемь устройств поражения были сочтены незаконными, якобы использовавшимися для искажения результатов во время лабораторных испытаний на количество выбросов. Домке сообщил, что выбросы оксидов азота на 500 процентов превышают допустимый предел при движении автомобиля по дороге.
В отчете Домке сказал, что одно из устройств отключения «значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, который срочно необходим для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR». AdBlue разлагает выхлопные газы дизельных двигателей, изменяя их состав.
Напротив, Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) заявило, что им известно об "устройствах поражения" и что они не считаются незаконными, сообщает немецкая газета Automobilwoche.
В 2018 году Mercedes пришлось отозвать в Европе почти 800000 моделей GLC и C-Class из-за аналогичного скандала с дизельным двигателем. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) обнаружило не менее пяти устройств поражения в автомобилях с дизельным двигателем, которые, как утверждается, использовались автопроизводителем для нарушения строгих правил выбросов дизельных двигателей в Европе.

Не так давно, наше издание писало о том, что логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.