Российским автоводителям назвали плюсы и минусы сезонных комплектов колес в 2021 году

Каждый автовладелец решает для себя сам: что лучше, иметь два комплекта колес в сборе или «переобуваться» каждый новый сезон на один комплект дисков. А что по этому поводу думают специалисты?

Комментировать
Поделиться:
Российским автоводителям назвали плюсы и минусы сезонных комплектов колес в 2021 году
По словам экспертов, несколько комплектов колес в сборе - более практичный и бюджетный вариант. А ещё шиномонтаж можно проводить самостоятельно, а не платить за это мастерам. Кроме этого, здесь удастся сэкономить и на балансировке.

Только речь идёт о небольших сезонных побегах: не больше 5 000 - 7 000 км. Плюс автомобиль должен ездить в щадящем режиме. А это значит, никакого бездорожья, ям и прочих прелестей российских дорог. Если километраж большой, то балансировка нужна, причём регулярная.

А вот к минусам варианта с двумя колёсами специалисты «Российской газеты» отнесли их цену. По их подсчётам, за стоимость четырех дисков можно перебортовывать резину несколько сезонов.

У одного комплекта тоже есть свои недостатки. Например, при частом монтаже и демонтаже колеса могут повредиться. 
Нередко непрофессиональные работники сервиса повреждают боковые кольца покрышек и датчики давления. Чтобы избежать этого, шиномонтаж стоит доверять только проверенным мастерским. 

В ходе нехитрых подсчетов автоэксперты подсчитали, что перебортировка выгодна только при больших пробегах, а сами колёса служат по 2-3 сезона. Если машина используется редко, то лучше приобрести  «штамповки» на второй комплект колес и заниматься сезонным шиномонтажом самому. 



Ранее наш портал рассказал, что в России сразу на 100 тысяч подорожал кроссовер FAW Besturn X40. В прошлый раз стоимость этой модели росла в октябре. 

Семейство KIA Rio возглавило ТОП-10 самых популярных иномарок российского производства в 2021 году

Локализация производства машин известных брендов в нашей стране началась уже давно. За все время российский автопарк насчитывает уже 12,7 млн иностранных авто, собранных у нас.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие именно иномарки, собранные в России, наиболее распространены. На первой строчке находится Kia Rio с результатом 939 тыс. машин. Отметим, что модель продолжает уходить в отрыв, так как последние годы именно она является бестселлером среди иномарок. Старт производства этого авто начался еще в 2006 году. На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома – Hyundai Solaris. Эта модель  прописалась на российском конвейере с 2010 года и с тех пор разошлась тиражом в 873 тыс. экземпляров. «Бронза» рейтинга достается французскому Renault Logan, который долгое время занимал лидирующие позиции. Сейчас в России зарегистрировано 755 тыс. таких машин российской сборки. А первый сошедший с конвейера автомобиль датируется 2005 годом. Четвертая строчка принадлежит Ford Focus с результатом 654 тыс. шт. Однако эта модель 2 года назад покинула российский рынок. Дополняет ТОП-5 Chevrolet Niva (649 тыс. шт.). Количество этих машин также не увеличится, так как теперь модель не считается иномаркой. Следом расположился Volkswagen Polo, который собирают на заводе в Калуге. Сейчас в России 566 тыс. машин, собранных на этом заводе. Бюджетный внедорожник Renault Duster стал седьмым (455 тыс. шт.). Восьмая позиция у еще одного представителя бренда Renault – небольшого хэтчбека Sandero. За время пребывания в нашей стране было продано 375 тыс. таких машин. Замыкают ТОП-10 Skoda Octavia (332 тыс. шт.) и нынешний бестселлер сегмента SUV Hyundai Creta (315 тыс. шт.). Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки с полным приводом являются самыми недорогими в нашей стране. На данный момент есть пять машин, которые можно купить дешевле 1,5 млн рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+