Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода
Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.
Toyota была названа третьей организацией, которая больше всего препятствует лоббированию правительств, определяющих политику в области климата. Изучением этого вопроса занимались специалисты InfluenceMap.
При этом, по словам экспертов, которые исследовали корпорации и тактику лоббирования изменения климата, Toyota стала худшим производителем автомобилей в их списке. Другими проверенными компаниями были BMW (18-е), Daimler (24-е) и Hyundai (25-е). Пишет британская газета The Guardian.
Это не первый раз, когда Toyota выделяется своей тактикой лоббирования. Согласно более раннему отчету The New York Times, японский автопроизводитель за закрытыми дверями проводил кампанию против лидеров Конгресса, чтобы противодействовать планам администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. Японская компания также осталась на прежнем уровне в показателях EPA: общие показатели экономии топлива марки сегодня находятся на нижнем уровне рейтингов экономичности.
Toyota уже давно утверждает, что PHEV и водородные технологии могут предложить лучшие долгосрочные результаты в борьбе с изменением климата. С тех пор японский производитель представил свой первый электрический кроссовер, разработанный совместно с Subaru. Это первый из семи ожидаемых электрокаров.
Ранее наш портал рассказывал, что MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Вместо этого британцы начнут применять вторсырьё.
По теме
При этом, по словам экспертов, которые исследовали корпорации и тактику лоббирования изменения климата, Toyota стала худшим производителем автомобилей в их списке. Другими проверенными компаниями были BMW (18-е), Daimler (24-е) и Hyundai (25-е). Пишет британская газета The Guardian.
Это не первый раз, когда Toyota выделяется своей тактикой лоббирования. Согласно более раннему отчету The New York Times, японский автопроизводитель за закрытыми дверями проводил кампанию против лидеров Конгресса, чтобы противодействовать планам администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. Японская компания также осталась на прежнем уровне в показателях EPA: общие показатели экономии топлива марки сегодня находятся на нижнем уровне рейтингов экономичности.
Вспомнили эксперты и недавнее заявление главы Toyota Акио Тойода, который спрогнозировал, что летом в Японии не будет электричества, если все автомобили в стране вдруг станут электрокарами.
По его словам, инфраструктура, необходимая для поддержки полного перехода на электромобили, обойдется стране в сумму, эквивалентную 135–358 млрд долларов. А в Индии руководители, связанные с брендом, осудили цель страны полностью перейти на электромобили к 2030 году.Toyota уже давно утверждает, что PHEV и водородные технологии могут предложить лучшие долгосрочные результаты в борьбе с изменением климата. С тех пор японский производитель представил свой первый электрический кроссовер, разработанный совместно с Subaru. Это первый из семи ожидаемых электрокаров.
Ранее наш портал рассказывал, что MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Вместо этого британцы начнут применять вторсырьё.