Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода
Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.
При этом, по словам экспертов, которые исследовали корпорации и тактику лоббирования изменения климата, Toyota стала худшим производителем автомобилей в их списке. Другими проверенными компаниями были BMW (18-е), Daimler (24-е) и Hyundai (25-е). Пишет британская газета The Guardian.
Это не первый раз, когда Toyota выделяется своей тактикой лоббирования. Согласно более раннему отчету The New York Times, японский автопроизводитель за закрытыми дверями проводил кампанию против лидеров Конгресса, чтобы противодействовать планам администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. Японская компания также осталась на прежнем уровне в показателях EPA: общие показатели экономии топлива марки сегодня находятся на нижнем уровне рейтингов экономичности.
Toyota уже давно утверждает, что PHEV и водородные технологии могут предложить лучшие долгосрочные результаты в борьбе с изменением климата. С тех пор японский производитель представил свой первый электрический кроссовер, разработанный совместно с Subaru. Это первый из семи ожидаемых электрокаров.
Ранее наш портал рассказывал, что MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Вместо этого британцы начнут применять вторсырьё.