Skoda Fabia вышла на европейский рынок в новом исполнении Emotion

Skoda представила очень важную новинку в своей линейке. Новая Skoda Fabia дебютирует в комплектации Emotion, которая отличается исключительным соотношением между оснащением и ценой.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Fabia вышла на европейский рынок в новом исполнении Emotion
 Новая Skoda Fabia уже можно купить в Европе от 1,8 млн рублей. Долгожданное четвертое поколение популярной модели Skoda получило множеством новых функций.

Хоть концерн и отказался от новой генерации Fabia Combi, он продолжает работать над расширением модельной линейки, чтобы предложить максимально разнообразный ассортимент.
 Решающий фактор в новой отделке Emotion — это ее список возможностей. Модель получила: 15-дюймовые легкосплавные диски Rotare, светодиодную оптику, автоматические фары и датчик дождя, регулировку угла наклона фар, кондиционер Climatronic, радио Swing с экраном 6,5 дюймов, 2 разъема USB Type-C на передней панели, многофункциональный руль и др.

 Что касается механической части, отделка Emotion позволяет выбирать из четырех двигателей. Все они бензиновые и с передним приводом. Базовым стал двигатель 1.0 MPI мощностью на 80 л.с., связанный с пятиступенчатой  механической коробкой передач. На ступень выше находится двигатель 1.0 TSI мощностью на 95 л.с. с трансмиссией того же типа.

 Самая мощная альтернатива — двигатель 1.0 TSI мощностью на 110 л.с., который можно комбинировать с 6 МКПП или 7 АКПП DSG с двойным сцеплением. Поскольку это обычные двигатели, все они имеют экологический знак C DGT (General Directorate of Traffic).
 Skoda продолжит расширять модельный ряд Fabia новыми интересными версиями. Новый модельный ряд Fabia все еще далек от завершения. В ближайшие месяцы Skoda продолжит выпуск новых модификаций, а также более мощными моторами.

precio-skoda-fabia-emotion-202182467-1636126697_2.jpg

  Читайте также о том, что автомобили Skoda подорожали на авторынке России в ноябре 2021 года.

Британская марка MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто

Ещё один автопроизводитель заявил, что готов отказаться от интерьеров из натуральной кожи. Недавно аналогичное заявление сделали и в Volvo. Так что среди крупных автопроизводителей мода на экологичность стала настоящим трендом. И одними электромоторами дело не ограничивается.

Компания MINI в ближайшем будущем перестанет использовать для отделки интерьеров своих моделей кожу. Вместо этого британцы перейдут на материалы вторичной переработки. Такая переориентация поможет сократить выбросы СО2 в процессе производства, а также поможет наладить более рациональное использование природных запасов. При этом сам автопроизводитель уверяет, что клиенты не заметят подмены: новый материал никак не повлияет на тактильное, но на визуальное восприятие. Из вторсырья марка MINI собирается изготавливать обивку сидений, потолка, а также напольное покрытие и многое другое. Благо современные технологии позволяют самые разные эксперименты. Первой моделью MINI с полностью экологичным салоном из переработанного сырья стал четырёхместный шоу-кар MINI Vision Urbanaut. Этот концепт дебютировал ещё в прошлом году в рамках виртуальной конференции NEXTGen 2020.  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый электрический суперкар GT от компании Jiguan Automobile почти за 12 млн рублей. Длина этого авто в духе гоночных болидов составляет без малого пять метров. А вот колёсная база вышла непропорционально короткой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+