Британская марка MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто

Ещё один автопроизводитель заявил, что готов отказаться от интерьеров из натуральной кожи. Недавно аналогичное заявление сделали и в Volvo. Так что среди крупных автопроизводителей мода на экологичность стала настоящим трендом. И одними электромоторами дело не ограничивается.

Комментировать
Поделиться:
Британская марка MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто
Компания MINI в ближайшем будущем перестанет использовать для отделки интерьеров своих моделей кожу. Вместо этого британцы перейдут на материалы вторичной переработки.

Такая переориентация поможет сократить выбросы СО2 в процессе производства, а также поможет наладить более рациональное использование природных запасов. При этом сам автопроизводитель уверяет, что клиенты не заметят подмены: новый материал никак не повлияет на тактильное, но на визуальное восприятие.

Из вторсырья марка MINI собирается изготавливать обивку сидений, потолка, а также напольное покрытие и многое другое. Благо современные технологии позволяют самые разные эксперименты.

Первой моделью MINI с полностью экологичным салоном из переработанного сырья стал четырёхместный шоу-кар MINI Vision Urbanaut.
Этот концепт дебютировал ещё в прошлом году в рамках виртуальной конференции NEXTGen 2020. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый электрический суперкар GT от компании Jiguan Automobile почти за 12 млн рублей. Длина этого авто в духе гоночных болидов составляет без малого пять метров. А вот колёсная база вышла непропорционально короткой. 
5 Ноября, 2021 г.

В интернете появились новые изображения седана Skoda Slavia

В начале недели мы знакомили читателей с официальными тизерами этой бюджетной новинки для Индии. Именно эти изображения послужили основой для новых рендеров Skoda Slavia от независимых российских дизайнеров.

Визуализацией чешской новинки делится портал «Колёса.ру». По сути новый дешёвый седан Skoda Slavia - это  перелицованная четырехдверка Volkswagen Virtus, которую, в свою очередь, называют разновидностью популярного европейского хэтчбека Volkswagen Polo. Лицевая часть Skoda Slavia оформлена в соответствии с фирменным стилем марки: массивная решётка радиатора с хромированной рамкой и строгим узором из вертикальных полос, тонкая оптика с L-образными ДХО на светодиоднах, атлетичный капот и прочее. А ещё новинке достанется эффектный бампер с необычным  оформлением боковых частей. Хром чехи используют и в окантовке окон. Корму нового седана украшают оригинальные задние фары с рисунком в виде перевёрнутой буквы «L», а также переработанная багажная дверца.  Для Skoda Slavia выбрали платформу MQB-A0-IN. Это более простая и бюджетная разновидность архитектуры MQB.  Так что к соплатформенникам новинки можно отнести кроссоверы Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. От чешской модели Skoda Slavia позаимствует моторы. Это бензиновый литровый 115-сильный турбомотор, а также более производительный 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Оба двигателя могут работать с 6МКПП. Для «младшего» мотора также предусмотрена 6АКПП, а для «старшего» - семиступенчатый «робот».  Ранее наш портал рассказывал, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае. Эти новинки стали настоящим украшением и без того зрелищного мероприятия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+