Компания GTO Engineering представила реплику культового Ferrari 250 SWB

На зарубежном YouTube-канале показана весьма качественная реплика культового итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 SWB от компании GTO Engineering. Как говорит голос за кадром, машина точно повторяет все особенности оригинального автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания GTO Engineering представила реплику культового Ferrari 250 SWB
  Оригинальный Ferrari 250 GT SWB Berlinetta является одним из тех классических автомобилей, которые даже для тех, кто не увлекается классическими автомобилями, является очень желанным и они готовы чтобы мчаться на нем по отличной дороге.

 У него классический внешний вид, созданный специалистами итальянского ателье Pininfarina, мощный звук двигателя V12 и множество инженерных разработок, которые принесли этой модели множество гоночных трофеев в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Но оригинальные версии этой машины хрупки и очень ценны в наше время - сохранившийся до наших времен экземпляр этого итальянского спортивного автомобиля стоит в среднем 8 миллионов долларов или 569 480 000 руб.



 «Возрождение 250 SWB» - именно так называется реплика итальянского автомобиля от компании GTO Engineering, стоит 1 миллион долларов или 71 185 000 руб. 


Некто по имени Гой, который решил прокатиться на этой реплике культового автомобиля, не ездил на оригинальном 250 SWB. Но он водил достаточно много старых отреставрированных автомобилей, чтобы сказать, что качество реплики от GTO намного лучше, и именно это чувство солидности дает ему уверенность в том, что он действительно получает удовольствие от вождения, а не тратит свое время на беспокойство о том, что его дорогущий спортивный автомобиль может неожиданно сломаться.

 Цены на реплику составляют в среднем 1,1 млн долларов или 71 185 000 руб. в зависимости от спецификации - доступен 3,0-, 3,5- и 4,0-литровый V12. Тестовый автомобиль Гоя был оснащен мотором 3.5 литра с мощностью около 320 л.с., что, вероятно, достаточно для автомобиля, который весит всего 1020 кг, или примерно столько же, сколько Mazda Miata.

 У покупателей может быть USB-разъем для зарядки и кондиционер, что может быть полезно, учитывая упоминание Гоем о высоких температурах в салоне. Во всех остальных смыслах автомобиль выглядит и едет как идеальный образец 60-летнего Ferrari 250.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari анонсировала выход второй генерации модели Ferrari Icona
Генеральный директор Ferrari подтвердил, что новая модель Icona будет показана в этом месяце. Однако точная дата остается в секрете.

Larte Design представила карбоновую версию Mercedes-AMG GLS 63

Тюнинг-ателье Larte Design разработало пакет модернизаций, который добавляет очень много элементов из углеродного волокна в экстерьер и интерьер "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63.

Компания Larte Design анонсировала новый обвес для Mercedes-AMG GLS 63 под названием «Winner», придающий флагманскому кроссоверу более агрессивный вид и большое количество углеродного волокна. Тюнинговая компания, имеющая офисы в России, США и Германии, уже предлагает комплект для стайлинга для обычного Mercedes-Benz GLS, а теперь предлагает аналогичный "пакет" стайлинга для "заряженной" версии модели от AMG.  Начиная с передней части, ярко выраженный сплиттер ограничивает угол въезда GLS, но он соответствует акцентам из углеродного волокна на больших воздухозаборниках, которые получили "антихром" для более незаметного вида. Изготовленный на заказ капот также выполнен из углеродного волокна и имеет другие динамические линии.  Профиль подчеркнут расширителями крыльев со встроенными воздухозаборниками и окрашенными в цвет кузова боковыми порогами со ступенями.  Что наиболее важно, 23-дюймовые диски обуты в шины с характеристиками 295/35/ZR23, в то время как Larte также предлагает диски диаметром до 24 дюймов. Сзади громоздкий кроссовер получил новый диффузор, явно косметический, и удлинитель для заднего спойлера.  Специалисты ателье ничего не изменили с точки зрения производительности, так как стандартный GLS 63 уже достаточно мощный. Вариант модели от AMG оснащен 4,0-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 603 л.с. и крутящим моментом в 850 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы 4MATIC +. Несмотря на свою огромную массу, мощный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.  Тюнер не объявил цены на обвес, хотя мы подозреваем, что это будет недешево, учитывая тот факт, что он сделан в основном из углеродного волокна. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes отзывает в РФ 63 кроссовера Mercedes-Benz GLB из-за протекающего кузова. О сервисной акции, которая затронете кроссоверы этого немецкого премиум-бренда, предупреждает Росстандарт. На официальном сайте надзорного органа можно найти и VIN-номера «проблемных» машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+