Стартап по автономной доставке Nuro получил от инвесторов 600 млн долларов на развитие

Инвестиции от мировых автогигантов позволят молодой компании ускорить стратегию коммерциализации и улучшить повседневную жизнь с помощью технологий Nuro по автономной доставке товаров для бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
Стартап по автономной доставке Nuro получил от инвесторов 600 млн долларов на развитие
 Стартап по автономной доставке Nuro получил 600 млн долларов на новом этапе сбора средств и повысил свою оценку примерно до 8,6 млрд долларов.

 Среди инвесторов, которые верят в будущее стартапа Nuro вошли мировые гиганты: Google, Tiger Global Management, Fidelity Management & Research Company, Gaorong Capital, SoftBank Vision Fund 1 и T. Rowe Price Associates.

 Портал Business Wire сообщает, что Nuro также подписал пятилетнее стратегическое партнерство с Google Cloud, которое будет поддерживать масштаб и емкость, необходимые для выполнения рабочих нагрузок моделирования автономного вождения, машинное обучение для повышения точности модели.
  
Участие Google в Nuro интересно, поскольку Nuro основан бывшими инженерами Google Дэйвом Фергюсоном и Цзяцзюном Чжу, которые ранее работали над проектом самоуправления Firefly технологического гиганта.
По их мнению инвестиции позволят компании ускорить стратегию коммерциализации и улучшить повседневную жизнь с помощью технологий Nuro

 Nuro планирует инвестировать 40 млн долларов в строительство двух новых производственных мощностей на юге Невады, состоящих из конечного производственного предприятия и закрытого испытательного трека, для коммерциализации и масштабного производства автономных транспортных средств компании третьего поколения. Nuro работал с Domino's над автономной доставкой пиццы в Хьюстоне, а также тестирует свою технологию с сетью американских аптек.

Domino-Nuro-R2-1.jpg

 Читайте также о том, что «Ультракар» греческого стартапа SP Automotive дебютирует 1 ноября с 3000 л.с.

Автовладельцам в РФ пояснили, что обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Из-за сложных климатических условий в России и большого количества реагентов на дорогах зимой, антикоррозионная обработка считается спасением автомобиля. Однако есть случаи, когда она может навредить. В этом разбираются эксперты портала «АвтоВзгляд».

Если делать антикор на новой машине, то при нормальной обработке никаких проблем не будет. А вот в случае, если автомобиль имеет пробег, то здесь уже надо более тщательно подходит к вопросу. Первое и основное условие – все элементы, обработка которых будет проводиться, должны быть очень тщательно очищены от грязи. Но не только грязь является главным препятствием – нужно также зачистить всю ржавчину, которая уже и есть. Если этого не сделать, то можно только навредить – через некоторое время есть риск получения сквозной коррозии кузова. Второй момент не такой критичный, но также важный. Наносить антикор следует только на полностью сухую поверхность После мойки надо дать машине основательно просохнуть, в противном случае покрытие ляжет плохо. Также следует отчистить от грязи все дренажные отверстия и затем их высушить. Скопившаяся там влага также впоследствии может привести к отслоению покрытия. Ранее россиянам рассказали, как нужно действовать при недоливе топлива на АЗС. Оказывается, такой обман практикуется на каждой пятой автозаправочной станции в нашей стране. Однако при грамотных действиях правда всегда будет на стороне клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+